Найти тему

Как самому запустить рекламу в Instagram Бесплатно?

Оглавление

Это пошаговая инструкция, как запустить рекламу в Instagram через Facebook.

Конечно есть более простой способ запустить рекламу через мобильное приложение Instagram — однако такой вариант менее эффективен. Поэтому я настоятельно рекомендую настраивать рекламу через Facebook.

Для настройки необходимо сделать страницу в Facebook, если у вас уже есть страница то необходимо просто связать с бизнес аккаунтом Instagram.

Сперва войдите в Ads Manager и нажмите «создать»

https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager
https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager

1. Выбрать цель

1. Выбрать цель рекламы
1. Выбрать цель рекламы

Если вы впервые настраиваете рекламу то лучше выбрать Трафик иногда можно выбрать и Вовлеченность.

Трафик — дает больше подписок на аккаунт и конверсии.

Вовлеченность — стоимость ниже, лайки, комментарии, однако меньше конверсии и подписок.

Узнаваемость бренда и Охват

Эти варианты подходят для крупных брендов, больше для поддержания узнаваемости на рынке. (Например Apple, Samsung, Xiaomi)
Конверсии, Продажи по каталогу, Посещение точек — подойдут для интернет магазинов.(Крупные интернет магазины)

2. Вводим название компании

-4

2.1 Указываем бюджет

Для начала всегда ставим 400 рублей в день, и рекламу крутим в течении 3-х дней для тестирования.

-5

3. Вводим название группы и выбираем куда направить трафик

-6

Мы выбираем сайт - это будет ссылка на аккаунт Instagram

4. Настраиваем аудиторию

-7

4.1 Создаем аудиторию

-8

Это нужно для того чтобы давать рекламу только на выбранную аудиторию - например для тех пользователей которые заходили на ваш сайт. Или исключить аудиторию - например не показывать рекламу для ваших подписчиков в инстаграм.

-9

4.2 Выбираем инстаграм аккаунт и вводим название аудитории и сохраняем

-10

5. Выбираем регион для рекламы и определяем ЦА.

Если мы выбираем город - то лучше тка же указать Люди, живущие здесь.
Возраст и пол - указываем уже в соответствие с вашей ЦА.

-11

5.1 Детальный таргетинг

В этом пункте необходимо выбрать ту аудиторию которая больше всего ближе к вам. Например если вы делаете дизайн интерьеров - то выбираем группы - дизайн, дом и т.д

-12

И так же мы можем далее нажать на кнопку Рекомендации и система уже сама предложит варианты

-13

Можно даже рекламировать для определенных должностей

-14

6. Место размещение

Обязательно выбираем место размещение вручную

-15

В платформах оставляем только Instagram
И
отключаем рекламу в историях. (Для него лучше создавать отдельно рекламу)

-16

В оптимизации показа - указываем Клик по ссылке.

-17

После настроек нажимаем Далее..

7. Создаем объявление для Instagram

7.1 Выбираем формат

Можно создать новую или выбрать уже готовый пост

-18

7.2 Готовим фото и описание для рекламы

Фото необходимо готовить качественное, в описание рекомендую оставить ссылку на ваш профиль сразу после первого предложение в виде @вашаккаунт - это повысит CTR, и так же в конце описания.

Так же нужно указать ссылку на профиль, куда будут переходить пользователи. (Или сайт)

-19

После нажимаем Опубликовать

Если вы настраиваете впервые то в конце необходимо будет указать данные банковской карточки откуда Facebook будет списывать деньги.

Напомню что Facebook списывает деньги после.

Еще немного про рекламу в FB

Отслеживание рекламы
Рекламу нужно тестировать в течении 3-4х дней, в течении этих дней лучше не трогать рекламу. Только после тестирования уже можно вносить изменения или пробовать запустить новую.
Важно какая картинка у рекламы и какое описание
Максимально больше времени нужно уделить о чем вы будете говорить в посте и как завлечь аудиторию

Если вам необходима помощь в настройке, напишите мне