Это пошаговая инструкция, как запустить рекламу в Instagram через Facebook.
Конечно есть более простой способ запустить рекламу через мобильное приложение Instagram — однако такой вариант менее эффективен. Поэтому я настоятельно рекомендую настраивать рекламу через Facebook.
Для настройки необходимо сделать страницу в Facebook, если у вас уже есть страница то необходимо просто связать с бизнес аккаунтом Instagram.
Сперва войдите в Ads Manager и нажмите «создать»
1. Выбрать цель
Если вы впервые настраиваете рекламу то лучше выбрать Трафик иногда можно выбрать и Вовлеченность.
Трафик — дает больше подписок на аккаунт и конверсии.
Вовлеченность — стоимость ниже, лайки, комментарии, однако меньше конверсии и подписок.
Узнаваемость бренда и Охват
Эти варианты подходят для крупных брендов, больше для поддержания узнаваемости на рынке. (Например Apple, Samsung, Xiaomi)
Конверсии, Продажи по каталогу, Посещение точек — подойдут для интернет магазинов.(Крупные интернет магазины)
2. Вводим название компании
2.1 Указываем бюджет
Для начала всегда ставим 400 рублей в день, и рекламу крутим в течении 3-х дней для тестирования.
3. Вводим название группы и выбираем куда направить трафик
Мы выбираем сайт - это будет ссылка на аккаунт Instagram
4. Настраиваем аудиторию
4.1 Создаем аудиторию
Это нужно для того чтобы давать рекламу только на выбранную аудиторию - например для тех пользователей которые заходили на ваш сайт. Или исключить аудиторию - например не показывать рекламу для ваших подписчиков в инстаграм.
4.2 Выбираем инстаграм аккаунт и вводим название аудитории и сохраняем
5. Выбираем регион для рекламы и определяем ЦА.
Если мы выбираем город - то лучше тка же указать Люди, живущие здесь.
Возраст и пол - указываем уже в соответствие с вашей ЦА.
5.1 Детальный таргетинг
В этом пункте необходимо выбрать ту аудиторию которая больше всего ближе к вам. Например если вы делаете дизайн интерьеров - то выбираем группы - дизайн, дом и т.д
И так же мы можем далее нажать на кнопку Рекомендации и система уже сама предложит варианты
Можно даже рекламировать для определенных должностей
6. Место размещение
Обязательно выбираем место размещение вручную
В платформах оставляем только Instagram
И отключаем рекламу в историях. (Для него лучше создавать отдельно рекламу)
В оптимизации показа - указываем Клик по ссылке.
После настроек нажимаем Далее..
7. Создаем объявление для Instagram
7.1 Выбираем формат
Можно создать новую или выбрать уже готовый пост
7.2 Готовим фото и описание для рекламы
Фото необходимо готовить качественное, в описание рекомендую оставить ссылку на ваш профиль сразу после первого предложение в виде @вашаккаунт - это повысит CTR, и так же в конце описания.
Так же нужно указать ссылку на профиль, куда будут переходить пользователи. (Или сайт)
После нажимаем Опубликовать
Если вы настраиваете впервые то в конце необходимо будет указать данные банковской карточки откуда Facebook будет списывать деньги.
Напомню что Facebook списывает деньги после.
Еще немного про рекламу в FB
Отслеживание рекламы
Рекламу нужно тестировать в течении 3-4х дней, в течении этих дней лучше не трогать рекламу. Только после тестирования уже можно вносить изменения или пробовать запустить новую.
Важно какая картинка у рекламы и какое описание
Максимально больше времени нужно уделить о чем вы будете говорить в посте и как завлечь аудиторию
Если вам необходима помощь в настройке, напишите мне