Найти в Дзене
Научные сенсации

Почему электромобили до сих пор не пользуются популярностью у американцев

Печальная правда заключается в том, что электромобили не пользуются популярностью в США. Большой фактор заключается в том, что американцы мало знают об EVs . Недавнее исследование, проведенное Джоном Хелвестоном из Департамента инженерного менеджмента и системной инженерии Университета Джорджа Вашингтона и Лаурой Роберсон, предлагает некоторые причины и средства для низкого уровня внедрения EVs . “Мы...обнаружив, что подавляющее большинство респондентов не смогли правильно ответить на вопросы об основных знаниях о EVs,” согласно исследованию“, принятие электромобиля: может ли короткий опыт привести к большим изменениям?” Исследование указывало на предыдущие исследования других компаний, которые обнаружили, что потребители “не имеют базовых знаний о многих аспектах” EVs . Это включает в себя такие вещи, как цена покупки, время подзарядки, дальность вождения, затраты на электроэнергию и техническое обслуживание. В одном случае только 18% респондентов, участвовавших в исследовании, смо
Символ электромобиля обозначает парковочное место рядом с электрической зарядной станцией.
Символ электромобиля обозначает парковочное место рядом с электрической зарядной станцией.

Печальная правда заключается в том, что электромобили не пользуются популярностью в США.

Большой фактор заключается в том, что американцы мало знают об EVs . Недавнее исследование, проведенное Джоном Хелвестоном из Департамента инженерного менеджмента и системной инженерии Университета Джорджа Вашингтона и Лаурой Роберсон, предлагает некоторые причины и средства для низкого уровня внедрения EVs .

“Мы...обнаружив, что подавляющее большинство респондентов не смогли правильно ответить на вопросы об основных знаниях о EVs,” согласно исследованию“, принятие электромобиля: может ли короткий опыт привести к большим изменениям?”

Исследование указывало на предыдущие исследования других компаний, которые обнаружили, что потребители “не имеют базовых знаний о многих аспектах” EVs . Это включает в себя такие вещи, как цена покупки, время подзарядки, дальность вождения, затраты на электроэнергию и техническое обслуживание.

В одном случае только 18% респондентов, участвовавших в исследовании, смогли ответить на основной вопрос о “плагине” или “заправке бензином".”

“Есть огромные перспективы для EVs, как только люди попадут в них и узнают о них”, - сказал мне Хелвестон по электронной почте.

"К сожалению, большинство людей очень мало знают о них, и мало кто даже видел их, не говоря уже о том, чтобы ездить в них”, - добавил он.

Исследование также предложило потенциальное лекарство: быструю трех-пятиминутную поездку в EV.

“Наше исследование показывает, что наличие прямого опыта — даже всего на несколько минут — с помощью [подключаемого электромобиля] может быть важно для изменения общественного мнения о Пэвс в массовом масштабе”,-говорится в исследовании.

Это согласуется с моим собственным опытом. Короткая поездка в EV обычно является приятным шоком для тех, кто ранее выражал отсутствие интереса к EVs.

В качестве сноски в исследовании было сделано одно исключение: Тесла. Она отметила свой рыночный успех как аномалию на относительно ровном рынке из года в год.

P.S.

*Мой многолетний опыт, когда я спрашиваю друзей, знакомых и незнакомых людей о EVs, - это основное отсутствие веры в то, что электромобиль может надежно доставить их из пункта А в пункт Б. И неизменно это происходит потому, что они мало знают об EVs . И причина этого проста: им это неинтересно.

Тесла-исключение , особенно Модель 3.
Тесла-исключение , особенно Модель 3.