Про заработки дальнобойщиков ходят легенды! Кто-то говорит, что слишком мало, не то, что раньше. Другие уверяют, что хватает не только на жизнь, но и на всё остальное. Итак, представляю вам рассказ водителя фуры из первых уст!
Пятница. Вечер. Заказ от небольшой гостиницы в центр. Садится здоровый мужчина, около 40. Хорошо выглядит, кстати, не измученный! Долго тащились по пробкам, разговор завязался сам собой.
У него своя фура: Scania 2001 года с холодильником. Работает уже много лет. За это время оброс постоянными клиентами.
Старается возить продукты питания: за них лучше платят и реже кидают. Так, например, в апреле, в самый разгар пандемии, возил баранину из Дагестана на Урал. Заплатили 140 тысяч. Неплохо? Но из этих денег он платит за топливо, гостиницы, платные дороги, если таковые есть, гаишникам, бандитам... Плюс, на машину нужно отложить - хочет купить поновее. В общем, расходов набегает. Но и остаётся нормально.
В Москву из Сибири он привёз два автомобиля. Загнали прямо в кузов. Праворульные Harrier - аналог Lexus RS. Дали по 70 тысяч за каждую.
В Москве решил передохнуть, погулять: клубы, танцы. Семьи у него нет: жена и пятилетняя дочка погибли семь лет назад в аварии. Боль до сих пор не утихла. Новых знакомств не ищет. Так что предоставлен сам себе.
В воскресенье вечером должен был поехать на загрузку в Строгино - дорогая мебель из красного дерева. Повезёт на Кавказ. Обещают около 100 тысяч. А обратно его уже ждут арбузы на Москву.
По его словам, работа есть, много и она приносит неплохие деньги.
Ещё мужик рассказал, где в России на дорогах до сих пор остались бандиты, как в лихие 90-е, и сколько они берут. Но об этом напишу в следующей статье. (Читайте здесь!)
Читайте также: