В то время как технология разработки чат-ботов с искусственным интеллектом существует уже некоторое время, новая точка зрения в JAMA излагает клинические, этические и юридические аспекты, которые необходимо учитывать, прежде чем применять их в здравоохранении. И хотя появление COVID-19 и сопровождающее его социальное дистанцирование побудили больше систем здравоохранения исследовать и применять автоматизированные чат-боты, авторы по-прежнему призывают к осторожности и вдумчивости, прежде чем продолжить работу. "Мы должны признать, что это относительно новая технология, и даже для старых систем, которые были на месте, данные ограничены", - сказал ведущий автор точки зрения Джон Д. Макгриви III, доктор медицинских наук, адъюнкт-профессор медицины в Медицинской школе Перельмана при Пенсильванском университете. "Любые усилия также должны осознать, что большая часть данных, которыми мы располагаем, исходит из исследований, а не из широкого клинического применения. Зная это, оценка этих си
Предлагаемая структура интеграции чат-ботов в здравоохранение
26 июля 202026 июл 2020
1
4 мин