Приветствую, дорогие любители исчезать со светофора за 3 секунды и меряться лошадьми с новенькими камри или стингерами. Порой хочется все бросить и нестись по трассе( конечно же с максимально разрешенной скоростью) навстречу закату и ловить встречные взгляды с проезжающих мимо паркетников. Но вы понимаете, что с вашей вестой и ее 10 секундами до ста это вряд ли удастся. Специально для вас, в данной статье я расскажу вам о 5 лучших спортивных машинах стоимостью до 500000 тысяч, которым почти не будет равных на светофорах. Поехали!
5. Ford Focus ST II
На пятом месте у нас довольно интересный экземпляр. Кто бы мог подумать, что существуют фокусы, способные уделать приору. Но как мы видим они не просто существую, а даже активно пользуются спросом у любителей погонять. За плюс минус 400 тысяч мы получаем 2.5 литровый двигатель выдающий 225 лошадок и разгоняющий нашего спортсмена за 6.5 секунд до сотни. Стоит ориентироваться на 2006-2008 годы выпуска и пробег от 100 000 км, но хочу заметить Focus ST II довольно надежный аппарат и при правильном выборе вкупе с аккуратной эксплуатацией машина прослужит достаточно долго.
4. Volkswagen Golf GTI V
Хэтчбек появился в 2004 году и выпускался вплоть до 2008. Линейка моторов состоит из 2х бензиновых двигателей выдающих 200 и 230 лошадей. В нашем случае стоит остановиться на первом варианте. 2-литровый двигатель серии EA113 с турбонаддувом, имеющий непосредственный впрыск и ременно-цепной привод ГРМ разгоняет гольф за 6.9 секунд до сотни. У мотора немного проблем, одна из существенных-топливная система, которая затрудняет запуск двигателя зимой и впоследствии засоряет форсунки. За 400-500 тыс можно найти вполне живой вариант 2006-2008 года, не требующий значительных вмешательств.
3. BMW 3-series V
Единственный немец в сегодняшнем топе. Надежный аппарат с 2.5-3х литровым мотором. Советую обратить внимание на версию с рядным шестицилиндровым двигателем. Если на кузове присутствуют следы коррозии лучше развернуться и уйти, сам по себе кузов у этой машины не ржавеет, а если есть рыжики-значит автомобиль подвергался кустарному ремонту после аварии. Разгон до сотни-6.9 секунды у 2.5 литрового варианта.
2. Honda Civic Type-R
Японский трехдверный хэтчбек, удивляющий всех вокруг своей динамичностью и звуком двигателя. Автомобиль имеет очень яркий и футуристичный дизайн. Надежный двухлитровый двигатель, выдающий 200 лошадок, разгоняет японца за 6.6 секунд до 100 км/ч. Несмотря на небольшой размер в салоне довольно просторно и удобно. Из минусов можно выделить жестковатую подвеску, низкий клиренс, дороговатые запчасти, в общем все, что свойственно спортивной машине.