Найти в Дзене
Блог с улыбкой

Проехал в немецком купейном вагоне. Рассказываю как он выглядит

Привет гостям и подписчикам канала.
На этот раз я был в командировке в г.Мичуринск.
Из него до Москвы мы поехали на поезде. Когда он остановился на перроне и мы вошли в вагон, мы подумали, ооо, новый российский.
Окна затонированы. Немецкий вагон. Комментируте, подписывайтесь.

Привет гостям и подписчикам канала.

На этот раз я был в командировке в г.Мичуринск.

Из него до Москвы мы поехали на поезде. Когда он остановился на перроне и мы вошли в вагон, мы подумали, ооо, новый российский.

                Окна затонированы. Немецкий вагон. Комментируте, подписывайтесь.
Окна затонированы. Немецкий вагон. Комментируте, подписывайтесь.

А проводница говорит нет, это немецкий.

Сразу у входа заметил, что у проводницы в комнатке стоит кулер с водой. Можно взять и холодную, и горячую воду. Не как в наших старых вагонах, где топят углем, и накипь еще в некоторых высыпается.

                                                                             Место проводника.
Место проводника.

В другом конце вагона находятся два биотуалета, причем один из них с душем. Только цену я не узнавал.

В туалете все аккуратно. Удобный кран для регулировки температуры воды. Вода начинает литься после нажатия кнопки. Есть мыло, сухие салфетки, и даже сушилка для рук. Все довольно эргономично.

В туалете немецкого вагона.
В туалете немецкого вагона.

Вход в свое купе только по электронной карте. Главное не забыть его когда уходите. Посторонние уж точно не заглянут.

Сами места в купе более широкие. Лежать на них удобнее.

Только столик маленький. Под ним есть специальное место для мусора. Сбоку розетка на 220В.

В купе стоит кондиционер, температуру которого можно регулировать. Приятная неожиданность.

Потому что в наших, российских купе кондер пашет без остановки, и бывает что очень холодно становиться. Из за этого вечные споры между теми, кто говорит, что продует и нужно его отключить, и теми, кто говорит что душно. А отключается в них кондер сразу во всем вагоне.

Есть кнопка вызова проводника.

Есть место для стаканчика.

На верхних местах места тоже побольше.

Этот вагон мне показался более удобным. Думали о людях, когда его проектировали.

Всем приятных поездок. И почему наши так не могут делать?

С уважением, Ростислав.