Когда 2019 год подходит к концу, мы рассмотрим некоторые из самых больших маркетинговых ошибок года. От американских военных, угрожающих бомбить охотников за инопланетянами до смертельных рецептов конкера, было много ошибок от компаний, которые должны были знать лучше. Читайте дальше, учитесь на ошибках и надейтесь, что ваша команда не попадет в список в 2020 году…
Американские военные извинились за ‘угрозу взрыва " перед охотниками за инопланетянами
В сентябре американским военным пришлось извиниться за отправку твита, который, казалось, угрожал людям, посещающим Зону 51, после того как событие в Facebook стало вирусным. В сообщении, опубликованном службой распространения визуальной информации Министерства обороны, Службой связи для американских военных, говорилось:”последнее, что увидят #Millennials, если они попытаются #area51raid сегодня". К твиту прилагалось изображение бомбардировщика-невидимки и 200 летчиков, сделанное в Миссури, по-видимому, угрожая присутствующим в Зоне 51 военными действиями. Позже твит был удален, и служба извинилась, сказав: “вчера вечером сотрудник DVIDSHUB опубликовал твит, который никоим образом не поддерживает позицию Министерства обороны. Это было неуместно, и мы приносим свои извинения за эту ошибку."Это произошло после опасений, что инопланетные охотники могут попытаться "штурмовать" Зону 51, которая, как утверждают теоретики заговора, содержит доказательства существования инопланетян. Мероприятие Area 51 началось в Facebook в июле и побудило людей посетить таинственный сайт, чтобы “увидеть их инопланетянами”. Более полумиллиона человек подписались на это мероприятие, прежде чем оно было снято с сайта. Мероприятие, скорее всего, было шуткой и поощряло участников “Наруто бегать”, чтобы “двигаться быстрее, чем их пули”.
Пылающие ряды и болтовня в спальне: Google прослушивает разговоры умных динамиков
В июле Google был оставлен красным лицом после того, как было обнаружено, что он просматривает и расшифровывает записи из Google Home smart speakers и Google Assistant virtual assistant. Бельгийская общественная вещательная компания VRT сообщила, что подрядчик Google поделился записями, сделанными компанией с помощью этих устройств. 153 были "разговоры, которые никогда не должны были быть записаны“, потому что бодрствующая фраза” OK Google" не была дана. Эти ненамеренно записанные обмены включали в себя пылающие ссоры, болтовню в спальне, разговоры родителей со своими детьми и телефонные звонки, раскрывающие конфиденциальную информацию. Журналист VRT Тим Верхейден сказал, что он получил тысячи этих записей, многие из которых были захвачены случайно после того, как помощник не расслышал его следовое слово.
Пелотон под огнем за "сексистскую" рождественскую рекламу
Велотренажер и VR-фитнес-компания Peloton столкнулись с негативной реакцией из-за” сексистской " рождественской рекламы. В рекламе был изображен мужчина, который подарил своей жене велотренажер в рождественское утро, а затем записал ее тренировки в течение года и поделился ими с ним через видеоблог. Реклама получила негативную реакцию в интернете, некоторые назвали ее “сексистской” и сказали, что это может быть истолковано как мужчина, оказывающий давление на стройную женщину в рекламе, чтобы она занималась спортом. Представитель Peloton сказал: "Хотя мы разочарованы тем, как некоторые неправильно истолковали эту рекламу, мы воодушевлены – и благодарны – за ту поддержку, которую мы получили от тех, кто понимает, что мы пытались донести.”
Завви случайно награждает сотни человек билетами на финал Лиги чемпионов
В мае интернет-ритейлер Zavvi получил сотни жалоб от конкурсантов, которым ошибочно сказали, что они выиграли VIP-билеты на самый большой финал европейского футбола. Фирма отправила электронные письма многочисленным подписчикам, сообщив им, что каждый из них выиграл билеты на финал Лиги чемпионов. Завви извинился в Twitter за инцидент, списав его на “некоторые технические проблемы”, но позже удалил твит. В письме говорилось, что каждый человек выиграл авиабилеты, проживание в отеле 4*, 250 фунтов стерлингов и билеты на игру. Один пользователь прокомментировал, что они даже не участвовали в конкурсе, но получили электронное письмо, поздравляющее их с победой. Люди сердито отвечали на извинения, говоря, что ошибка была “обескураживающей” и что бренд “сумел расстроить всех клиентов”.
Adidas Personalized kits tool захвачен оскорбительными сообщениями
Летом запуск Adidas kit в Арсенале был захвачен расистскими пользователями социальных сетей. Создатели новых комплектов футбольного клуба позволили фанатам разместить свои собственные ручки Twitter на задней стороне виртуальной рубашки, которая затем была отправлена в твиттере Из аккаунта @adidasUK. Бренд спортивной одежды впервые за 25 лет объединился с лондонским футбольным клубом и пытался вызвать волнение с помощью интерактивного рекламного трюка. Любой, кто использовал хэштег #daretocreate, автоматически получал ответ от аккаунта Adidas UK с изображением их ручки Twitter на спине рубашки Arsenal. Но изображения арсенальных комплектов, отсылающих к Адольфу Гитлеру, Мадлен Маккен и катастрофе в Хиллсборо, впоследствии были распространены, когда пользователи Twitter поняли, что инструмент искусственного интеллекта не отфильтровывает оскорбительные имена пользователей. Изображения сопровождались ссылкой, приглашающей пользователя купить персонализированную рубашку. Один наблюдатель назвал эту кампанию "маркетинговой катастрофой", поскольку многие посты были широко ретвитированы в течение нескольких часов, прежде чем были удалены.
Невинные напитки предупреждают поклонников не пить каштаны после того, как рецепт шутки обернется неприятными последствиями
В октябре компания Innocent Drinks была вынуждена написать в твиттере серию предупреждающих сообщений после того, как разослала шутливое сообщение о коктейлях из Конкера - смеси, которая может убить людей, если ее употребить. Принадлежащий Coca-Cola бренд напитков, известный своими коктейлями,” выпустил " новый молочный напиток conker на осень. В Твиттере на прошлой неделе Иннокентий представил этот новый безмолочный напиток с хэштегом #conkermilk, и в результате ответная реакция была быстрой. Он написал в Твиттере: "Почему бы не сделать поддельный молочный бесплатный напиток в шутку? Что-то странное и нелепое, что никто не захочет пить, чтобы заставить людей говорить? Это было гениально."Многие люди предполагали, что это был настоящий продукт, но на самом деле, есть каштаны может быть опасно. Иннокентий должен был выпустить серию уточняющих твитов, напоминающих общественности не есть и не молить каштаны.
Твит Burger King 'milkshake' запрещен за поощрение насилия
Во время жарко оспариваемых выборов в Европарламент весной твит, опубликованный Burger King, был запрещен за поощрение насилия и антиобщественного поведения. Во время европейских выборов мужчина бросил молочный коктейль в лидера партии Brexit Найджела Фараджа, когда тот проводил предвыборную кампанию в Ньюкасле. После этого инцидента филиал Mcdonald's в Эдинбурге объявил, что не будет продавать молочные коктейли, в то время как поблизости проходил политический митинг, адресованный Фараджу. Burger King, однако, принял другой подход и ответил твитом: “дорогие жители Шотландии. Мы продаем молочные коктейли все выходные. Повеселиться. Люблю БК. #justsaying”. Этот твит, который был ретвитирован более 14 900 раз, собрал 24 жалобы от людей, которые считали, что он поощряет насилие и антиобщественное поведение. В ответ на жалобы Burger King подчеркнул, что твит был задуман как шутка, и настаивал на том, что он не одобряет насилие, которое он разъяснил в последующем твите. “Мы бы никогда не одобрили насилие – или трату наших восхитительных молочных коктейлей!- в Твиттере было написано. - Так что наслаждайтесь выходными и, пожалуйста, пейте ответственно, люди."Оценка, проведенная Управлением по стандартам рекламы (ASA), пришла к выводу, что, учитывая, насколько широко сообщалось об инциденте с молочным коктейлем Фараджа, те, кто читал твит Burger King, скорее всего, знали, что политик должен был появиться в Шотландии в эти выходные, и рассматривали его как ссылку на недавние инциденты с “молочными коктейлями” политических деятелей.
IBM under fire за использование фотографий Flickr для проекта распознавания лиц.
Еще в марте IBM обвинили в использовании фотографий Flickr для проекта распознавания лиц без разрешения людей на изображениях. Компания извлекла почти миллион фотографий из набора данных изображений Flickr, первоначально собранного Yahoo. Но многие люди, изображенные на фотографии, вероятно, не знали, как использовались их данные, согласно сообщению NBC News. IBM заявила в своем заявлении, что она очень тщательно соблюдала принципы конфиденциальности. Но некоторые фотографы, чьи снимки были включены в набор данных IBM, были удивлены, когда NBC News сообщил им, что их фотографии были аннотированы деталями, включая геометрию лица и тон кожи, и могут быть использованы для разработки алгоритмов распознавания лиц. Несмотря на заверения IBM, что пользователи Flickr могут отказаться от использования базы данных, NBC News обнаружила, что удалить фотографии практически невозможно.
Социальные сети терпят неудачу: Хек делает свиное ухо из " Бориса бэнгера’
Колбасник Хек столкнулся с грилем в социальных сетях, после того как они приняли Бориса Джонсона и создали специальный "Борис бэнгер" в его честь. Во время экскурсии по району Хастингса тогдашний кандидат в премьер-министры Великобритании Джонсон был приглашен на их фабрику в Бедейле и дал демонстрацию приготовления колбасы с Борисом Бэнгерсом в верхней части меню. Джонсон сказал, что он” безумно гордится " тем, что в его честь назвали сосиску. Но эта реклама вызвала бурю в социальных сетях с протестами в Твиттере по поводу Хека. Один протестующий в одной из социальных сетей написал: "Вы сошли со своей тележки, то есть с моего списка покупок."Компания заявила, что они не будут продавать никаких специальных колбас и перешли к смягчению критики, заявив, что они пригласили обоих Тори хоупфул на фабрику. Однако некоторые в социальных сетях отметили, что бренд не сделал "Джереми Ханта бэнгера" для соперника Бориса.
Apple запускает новую кредитную карту (но не держите ее в своем кошельке)
В августе Apple запустила кредитную карту, но технический гигант предупредил, что высокотехнологичный пластик может быть навсегда обесцвечен некоторыми тканями, найденными в кошельках и джинсах. Карта Apple стала широко доступной в США на этой неделе после того, как была выпущена для ограниченного числа технических обозревателей. Компания опубликовала руководство, объясняющее, как поддерживать его в хорошем состоянии. К сожалению, истинная приверженность к тому, чтобы чистая белая карта оставалась нетронутой, может потребовать отказа от пожизненной привычки хранить такие предметы в кожаном бумажнике или кармане джинсов.