Однажды нас с женой занесло ветром странствий в «благословенную» страну duty-free — Андорру (duty-free потому, что на всей ее территории действует разрешение на беспошлинную торговлю — там можно купить все значительно дешевле, чем в других странах Европы).
В Нарбонне тогда проходил какой-то театральный фестиваль, в качестве оформления и рекламы которого по всему центру города были развешаны цветные «колготки» — полупрозрачные перетяжки большого размера. А девочка в красной майке удачно сочеталась с общим теплым колоритом и цветом сетки над ней. Надо отметить, что тогда в наших головах еще присутствовало убеждение, что случайные фигуры в кадре только мешают. Поэтому мы очень долго ждали, когда же пройдут люди, и, дождавшись, стали снимать. Но в итоге удачным оказался именно этот, в общем-то, случайный кадр.
Название: Хоспади, срамота-то какая =/
Название: В примерочной
Название: работы Особое мнение ...
Фотограф реализует свои необычные идеи чтобы зритель захотел еще раз вернуться к его работам и понять, как это вообще было сделано.
Люди вообще не видят. Это сейчас многие фотографируют в метро, а когда я начинал, это не было так распространено. У меня был третий айфон, он маленький, и можно было встать прямо напротив и снимать — никто не замечал. Большой телефон привлекает больше внимания, но, скорее всего, они тоже не понимают, что их фотографируют.
Эллиотт Эрвитт родился во Франции в семье выходцев из России. Затем семья переехала в Италию, где он провел первые десять лет жизни, а перед самым началом Второй мировой войны он оказался в США. В Лос-Анджелесе, в колледже, он изучал фотографию. Первое время Эллиотт зарабатывал на жизнь, делая портреты звезд с факсимиле их подписи на изображении. В 1950-е годы он оказался в армии, работая там помощником фотографа. С 1953 года Эллиотт Эрвитт является сотрудником агентства «Магнум». Благодаря этому он стал одним из известнейших репортажных фотографов, в снимках которого отразились все главные события мировой истории за последние 50 лет.
Стивен Майзель родился в 1954 году. Начинал он свою карьеру в качестве иллюстратора в рекламном отделе производителя одежды Halston и даже не помышлял когда-нибудь в будущем стать фотографом. Но однажды он по работе попал в модельное агентство Elite. Стивена заинтересовала работа фотографов, и ему разрешили сделать несколько снимков моделей. С этого и началось его увлечение фотографией. Долгое время он совмещал основную работу и хобби: в будни рисовал, а в выходные фотографировал. Но в какой-то момент рекламная фотография победила. Стивена Майзеля считают создателем многих супермоделей: он продвинул Сашу Пивоварову, Снежану Онопко, Коко Рочу и многих других. Основным изданием для него является итальянский Vogue, где ему разрешают активно экспериментировать и создавать неформатные материалы.
Александр Земляниченко родился в 1950 году в Саратове, в семье профессионального фотожурналиста. После института он пошел работать в областной газете «Заря молодежи». И, возможно, его талант фотохроникера раскрылся бы не полностью, но в начале 80-х по приглашению редактора модного в те годы журнала «Ровесник» Алексея Нодия он перебрался в Москву. Потом работал в газете «Комсомольская правда», с 1988 года начал снимать для Ассошиэйтед Пресс (АР), а несколько лет спустя стал руководителем фотослужбы Московского бюро AP. Сегодня он фотограф кремлевского пула, дважды лауреат Пулитцеровской премии. Его работы, помимо прочего, используются пресс-службой президента Владимира Путина в качестве официальных.
Турецкий фотограф Мустафа Дедеоглу стал известен профессионалам относительно недавно; как и многие до него, он пришел в этот вид искусства совсем из другой профессии, уже не в юном возрасте. Присущая его работам лиричность выводит их за пределы жанра уличной фотографии. Сам он признается, что пытается отразить как можно больше ракурсов атмосферы меланхолии и одиночества.