Когда в 1919 году Андре Ситроен выпустил свой первый автомобиль, мог ли он представить, что и через 100 лет автомобили с его именем будут колесить по дорогам всего мира? Так в чём же секрет долголетия Citroën? Для ответа на этот вопрос нужно обратиться к личности создателя бренда. Андре Ситроен, как никто другой, понимал настроение эпохи и потребности своих современников. Он одним из первых создал концепцию демократичного автомобиля, доступного каждому. Для него общение с людьми было основным источником вдохновения и идей, которые закладывались в основу технологических разработок. В его команде работали лучшие дизайнеры и инженеры, которые воплощали эти идеи в жизнь. С момента создания в ДНК Citroën были заложены: комфорт, удовольствие от вождения и безопасность – все это по доступной цене. Эти ценности были актуальны на протяжении всей долгой и насыщенной событиями истории. Они актуальны сегодня и будут актуальны в будущем! Им верна каждая модель бренда, от первого Type A до новейшего