После того когда вы убедились, что в выбранных вами нишах есть спрос, следует провести анализ по следующим критериям:
Доступность ниши - насколько данная сфера сложна с точки зрения бизнеса, в отношении погружения и возможности быстрого запуска, какова сумма инвестиций потребуется на первых порах.
Средний чек — определи средний чек по клиенту , что позволит вам понять и оцифровать количество клиентов которые требуется вам для выполнения плановых показателей.
Цикл сделки — это сколько времени вам понадобиться на оказание услуг и получение оплаты, первые шаги в бизнесе стоит выбирать ниши с коротким циклом сделки.
Частота покупок — это показатель сколько раз ваш потенциальный клиент обратиться к вам за покупкой ваших товаров или услуг, что немало важно для жизнеспособности вашей идеи.
Масштабирование — выбранная вами ниша не должна быть ограниченна возможностью развития размерами вашего города.
После чего следует провести анализ выбранных ниш по всем показателям приведенным выше, обратив внимание на более перспективную.