Найти тему

Кто разрабатывает игры?

Оглавление

Большая часть людей на вопрос из названия статьи ответят "Программисты" и будут правы, но далеко не на самую большую часть.

Сегодня я хотел бы рассказать вам о тех самых работниках, что позволяют нам погружаться и исследовать огромное количество различного рода миров.

Программисты

Начнём, пожалуй, с самого очевидного.
За каждой игрой стоит программист. А если это не "маленькая инди-студия", то несколько программистов.
Эти люди следят за огромным количеством вещей, начиная от того, на сколько физически точно падают листья с деревьев, до той части, где игра не заставляет ваш компьютер мгновенно пасть смертью храбрых.
За весь интерактив, как вы можете понимать, отвечают они.

Художники/3D моделлеры

-2

Да, если игра в 3D, то можете не сомневаться, что над её визуальной составляющей работал далеко не один человек. И, как правило, человек занимающийся 3д-моделями, редко рисует референсы для них, для экономии времени эти задачи делят на 2-х.

Художник сдал референс, моделлер принялся за работу, а художник перешёл к следующей задаче.

Конечно, для 2д игр часто достаточно лишь художника, но и там всё не так просто.

Художник-иллюстратор

-3

Да - да, те самые официальные иллюстрации из игр не всегда рисуются теми же людьми, что работают над дизайном оружия/персонажей/окружения.

Аниматор/2д-аниматор

-4

Опять же, повторюсь, что в "маленьких инди-студиях", зачастую, все являются своего рода "человеком-оркестром", но вот в масштабных студиях, для экономии времени подобного стараются избегать.
Поэтому и появилась как отдельная профессия "Аниматор", им вы обязаны за то, как выглядят движения и действия персонажей в игре(хотя и программисты на это влияют).

Звуковики

-5

Здесь ситуация достаточно не простая. Среди них есть те, кто пишет музыку для игры, которая будет работать на фоне, так же есть актёры озвучки, если таковая имеется, а ещё есть люди, которые делают звуки по типу "звук стрельбы", "звук наведения курсора на какой-то элемент меню" и т.д.

Дизайнер уровней

-6

Как по мне одна из САМЫХ сложных специальностей в игровой разработке. Потому что нужно хорошо понимать масштабы игры, предугадывать возможные действия пользователя, изучать огромное количество информации, что бы понимать, какие виды, ассоциации и прочее для большинства важны. На что следует уделить больше внимания и прочее.
Огромное количество информации нужно охватывать для того, что бы самостоятельно строить уровень, который понравится игрокам.

Гейм-дизайнер

-7

Ну, а эта профессия, благодаря не безызвестному Гению, у многих на слуху.
Тот самый человек, который, можно сказать, решает всё и делает очень многое. Именно от того, как он будет преподносить информацию, от его "хотелок" и "видения" зависит то, что в итоге получит игрок и над чем придётся работать всем выше перечисленным. По факту, именно с гейм-дизайнера и начинается игра.

Остальные

-8

Не стану говорить про тех, кто занимается рекламой, smm-щиков и прочих людей, что занимаются скорее не разработкой, а поддержкой и распространением.

Спасибо за прочтение статьи. Делитесь своим мнением по данной теме в комментариях. Покупаете ли вы игры?

ТАК ЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ!!!!