Большая часть людей на вопрос из названия статьи ответят "Программисты" и будут правы, но далеко не на самую большую часть.
Сегодня я хотел бы рассказать вам о тех самых работниках, что позволяют нам погружаться и исследовать огромное количество различного рода миров.
Программисты
Начнём, пожалуй, с самого очевидного.
За каждой игрой стоит программист. А если это не "маленькая инди-студия", то несколько программистов.
Эти люди следят за огромным количеством вещей, начиная от того, на сколько физически точно падают листья с деревьев, до той части, где игра не заставляет ваш компьютер мгновенно пасть смертью храбрых.
За весь интерактив, как вы можете понимать, отвечают они.
Художники/3D моделлеры
Да, если игра в 3D, то можете не сомневаться, что над её визуальной составляющей работал далеко не один человек. И, как правило, человек занимающийся 3д-моделями, редко рисует референсы для них, для экономии времени эти задачи делят на 2-х.
Художник сдал референс, моделлер принялся за работу, а художник перешёл к следующей задаче.
Конечно, для 2д игр часто достаточно лишь художника, но и там всё не так просто.
Художник-иллюстратор
Да - да, те самые официальные иллюстрации из игр не всегда рисуются теми же людьми, что работают над дизайном оружия/персонажей/окружения.
Аниматор/2д-аниматор
Опять же, повторюсь, что в "маленьких инди-студиях", зачастую, все являются своего рода "человеком-оркестром", но вот в масштабных студиях, для экономии времени подобного стараются избегать.
Поэтому и появилась как отдельная профессия "Аниматор", им вы обязаны за то, как выглядят движения и действия персонажей в игре(хотя и программисты на это влияют).
Звуковики
Здесь ситуация достаточно не простая. Среди них есть те, кто пишет музыку для игры, которая будет работать на фоне, так же есть актёры озвучки, если таковая имеется, а ещё есть люди, которые делают звуки по типу "звук стрельбы", "звук наведения курсора на какой-то элемент меню" и т.д.
Дизайнер уровней
Как по мне одна из САМЫХ сложных специальностей в игровой разработке. Потому что нужно хорошо понимать масштабы игры, предугадывать возможные действия пользователя, изучать огромное количество информации, что бы понимать, какие виды, ассоциации и прочее для большинства важны. На что следует уделить больше внимания и прочее.
Огромное количество информации нужно охватывать для того, что бы самостоятельно строить уровень, который понравится игрокам.
Гейм-дизайнер
Ну, а эта профессия, благодаря не безызвестному Гению, у многих на слуху.
Тот самый человек, который, можно сказать, решает всё и делает очень многое. Именно от того, как он будет преподносить информацию, от его "хотелок" и "видения" зависит то, что в итоге получит игрок и над чем придётся работать всем выше перечисленным. По факту, именно с гейм-дизайнера и начинается игра.
Остальные
Не стану говорить про тех, кто занимается рекламой, smm-щиков и прочих людей, что занимаются скорее не разработкой, а поддержкой и распространением.
Спасибо за прочтение статьи. Делитесь своим мнением по данной теме в комментариях. Покупаете ли вы игры?
ТАК ЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ!!!!