Найти в Дзене
Мир Авто

Топ-3 вещи, которые делают бесполезным полный привод на кроссовере: всё равно никуда не проедет

Приветствую всех, дорогие читатели! Современный рынок кишит разнообразными кроссоверами, каждый найдёт себе авто на свой вкус и цвет. Зачастую, машины данного класса оборудуют полным приводом. Но вот вопрос, зачем? Походу только для понтов, ведь дальше загородного дома на кроссовере не выехать. Даже на лёгком бездорожье кроссовер чувствует себя не в своей тарелке, ну не его это. Но из-за чего так происходит, ведь вроде бы полный привод, да и чем-то на джип смахивает. Весь внедорожные потенциал в кроссоверах на нет убирают 3 вещи, которые есть почти на всех авто... Вариатор Вариатор действительно хорошая штука в автомобиле, но не в том, который хоть как-то ориентирован на бездорожье. Понять производителей, которые ставят вариатор вместо автомата или полуавтомата можно. Данный тип коробки намного дешевле в производстве. Про механику молчу, там и ценник на сам авто ниже. Для обычного семейного седана вариатор подходит идеально как по надёжности, так и по простоте управления, но на крос
Оглавление

Приветствую всех, дорогие читатели!

Авто на бездорожье
Авто на бездорожье

Современный рынок кишит разнообразными кроссоверами, каждый найдёт себе авто на свой вкус и цвет. Зачастую, машины данного класса оборудуют полным приводом.

Но вот вопрос, зачем? Походу только для понтов, ведь дальше загородного дома на кроссовере не выехать. Даже на лёгком бездорожье кроссовер чувствует себя не в своей тарелке, ну не его это.

Но из-за чего так происходит, ведь вроде бы полный привод, да и чем-то на джип смахивает. Весь внедорожные потенциал в кроссоверах на нет убирают 3 вещи, которые есть почти на всех авто...

Вариатор

Вариатор
Вариатор

Вариатор действительно хорошая штука в автомобиле, но не в том, который хоть как-то ориентирован на бездорожье.

Понять производителей, которые ставят вариатор вместо автомата или полуавтомата можно. Данный тип коробки намного дешевле в производстве. Про механику молчу, там и ценник на сам авто ниже.

Для обычного семейного седана вариатор подходит идеально как по надёжности, так и по простоте управления, но на кроссовере эта штука убивает всю проходимость.

Полный привод тут перестаёт играть какую-то роль, ведь вам представляет опасность даже небольшая грязь - денежки на ремонт то никто не хочет тратить.

Свесы

Кроссоверы на бездорожье
Кроссоверы на бездорожье

Всё для красоты, всё для эстетики. Но вот о внедорожных возможностях производители не думают.

Из-за обделки современных кроссоверов, вам будет препятствием даже не большая колея, или съезд с дороги.

В среднем, угол съезда на кроссоверах составляет 16-20 градусов. В сравнение, на Ладе Гранте 19 градусов. Я думаю вы поняли.

Клиренс

Спасение слабого брата
Спасение слабого брата

Тут опять АвтоВАЗ может гордится, ведь у большинства кроссоверов дорожный просвет как у Гранты.

На Гранте под днищем честные 180 миллиметров, например, на Тигуане заявляют 200 мм, но если смерять рулеткой, то выходит 182 мм, а это всего на 2 мм больше чем у нашего АвтоВАЗа.

И так почти на всех кроссоверах, везде под дном есть то, что можно очень не сложно оторвать вне дороги.

Наши всех уделяют!
Наши всех уделяют!

Справедливости ради, все вышеперечисленные характеристики авто позволяют сделать поездки по асфальту более приятными и безопасными.

Всем желаю ровных дорог!

Если вам понравилось, то поддержите меня лайком и ПОДПИСКОЙ, это очень поможет в развитии канала.