Всем привет! моя первая статья на дзене - прошу строго не судить.
Хочу рассказать свой личный опыт владения данным автомобилем.
Был ещё докризисный 2013 год. Хотел и рассматривал renoult duster... даже одобрили кредит на максимальную комплектацию с 2 литровый двигателем и механикой.. но коллеги на работе отговорили и предложили подумать и рассмотреть KIA.
После тест-драйва мне все понравилось (естественно там же максималка с допами и т.п.). В итоге было решено взять комплектацию комфорт на переднем бензиновым автомате по цене чуть меньше 1 млн. рублей и допы в полцены (стальная защита, тонировка, сигналка, коврики, покрытие арок антишум. И т.к. покупал в конце ноября -зимняя шиповка в подарок ;) к ней были приобретены по оригинальным параметрам диски-реплика.
Пару раз баловался стартом с двух педалей. Но это же 2л. атмосферник.. зимой в минусовую погоду при запуске появился странный скрежет металла на 10-15 сёк. начинал думать что это всеми известные задиры и что скоро стуканёт движок. но меняя свечи с коллегами на работе на пробеге в 50 и 75т.км. смотрели камерой в цилиндры и все было отлично как с завода. В итоге на 5 году (в конце гарантии заменили в коробке пакеты и фрикционы и все по гарантии бесплатно (месяц катал на каршеринге).
На 2-ю зиму начал садиться аккум. ..а на 3-й сезон ..т.е. зима 2015-2016 заряжал аккумулятор чуть ли не каждую неделю и по весне сменил его на новый. Примерно на 30т.км. въехал на скорости на маленький бордюр- заменили по гарантии шаровую опору. Чуть позже.. на 4 году с этой же стороны потёк амортизатор (пробег был за 75т.км.) - менял сам. Цена вопроса была 4000руб.. На 50т.км. пришлось сменить тормозные диски в круг - ставил АТЕ и до 99т.км. (дальше была продана) выроботки почти небыло. по тормозным колодкам лучшим считаю Hankook Frixa s1.
Проехав 99000 км было решено продавать и покупать что-то другое..по богаче комплектацию, по полноприводней... по новее... сошлись с женой на kia sportage 4 в максималке - но это уже совсем другая история :)