Найти тему

Как завести машину с пол оборота при температуре до -35.

Подписывайся на канал.
Подписывайся на канал.

Была зима, сильные морозы. Нужно было выехать на работу. Машина не заводится. Ищем причину. Искать не нужно, она витает в воздухе с температурой тела -40. На тот момент, у меня был Ваз 2110, который на таком морозе, не подавал никаких признаков жизни.

С подобными температурными приколами, приходится встречаться довольно часто, сами прекрасно представляете о чём говорю...
С подобными температурными приколами, приходится встречаться довольно часто, сами прекрасно представляете о чём говорю...

Лайфхак простой до безумия. Если наш мозг наш можно обмануть, почему "мозги" автомобиля нельзя.

У меня Ваз 2110. Подходишь к бамперу - Находишь датчик температуры - Нагреваешь его теплом своих рук - А дальше сел и поехал.

Не знаю, как дела обстоят с другими марками авто, нежели наш отечественный автопром, но дело в том, что пользуюсь лайфхаком постоянно, действует просто безотказно.

Буду рад, если этот лайфхак Вам поможет. Подписывайтесь на канал.
Буду рад, если этот лайфхак Вам поможет. Подписывайтесь на канал.

Почему этот способ работает? И как вообще тут связан датчик температуры и работа двигателя? Объясняю для новичков.

  • Обычно от датчика зависит работа указателя температуры охлаждающей жидкости.
  • Если антифриз дойдёт до установленного порога температуры, где то 100 градусов, то от датчика будет зависеть отключение вентиляторов принудительно охлаждения.
  • Напрямую от датчика будет зависеть обогащение топливовоздушной смеси и повышение оборотов на холостом ходу на не прогретом моторе.
  • Последний немало важный факт, пока едешь, контроллер собирает показания всех датчиков и на этой основе формирует соотношение топлива и воздуха в смеси.
  • Ставь лайк если статья была полезной. Подписывайся на канал. Будет много интересного и познавательного.