Была зима, сильные морозы. Нужно было выехать на работу. Машина не заводится. Ищем причину. Искать не нужно, она витает в воздухе с температурой тела -40. На тот момент, у меня был Ваз 2110, который на таком морозе, не подавал никаких признаков жизни.
Лайфхак простой до безумия. Если наш мозг наш можно обмануть, почему "мозги" автомобиля нельзя.
У меня Ваз 2110. Подходишь к бамперу - Находишь датчик температуры - Нагреваешь его теплом своих рук - А дальше сел и поехал.
Не знаю, как дела обстоят с другими марками авто, нежели наш отечественный автопром, но дело в том, что пользуюсь лайфхаком постоянно, действует просто безотказно.
Почему этот способ работает? И как вообще тут связан датчик температуры и работа двигателя? Объясняю для новичков.
- Обычно от датчика зависит работа указателя температуры охлаждающей жидкости.
- Если антифриз дойдёт до установленного порога температуры, где то 100 градусов, то от датчика будет зависеть отключение вентиляторов принудительно охлаждения.
- Напрямую от датчика будет зависеть обогащение топливовоздушной смеси и повышение оборотов на холостом ходу на не прогретом моторе.
- Последний немало важный факт, пока едешь, контроллер собирает показания всех датчиков и на этой основе формирует соотношение топлива и воздуха в смеси.
- Ставь лайк если статья была полезной. Подписывайся на канал. Будет много интересного и познавательного.