Найти тему
FINANCIRIUM

Конфессиональный метод продаж

Мы видим такие визуальные элементы, как «Скидка, Кампания, Возможность», 365 дней в году. Компании проводят дикие кампании. На самом деле, в кампании почти не осталось бренда. Каждый бренд имеет акцию или скидку на данный момент в определенный период или конкретный продукт. Это метод продаж? Да, но «метод продажи» не означает «мошенничество». Много скидок, которые вы видите, многие кампании на 100% реальны.

Конкуренция настолько накалена, и мы будем часто видеть эти кампании, когда для каждого продукта существуют десятки альтернативных брендов. Особенно онлайн-рынки стали частью конкуренции или перестали быть нашими клиентами как потребители.

ТАК ЧТО, ЕСЛИ МЫ ДИЛЕРЫ?

Что делать, если скидки и акции, которые мы делаем постоянно, больше не являются интересными? Возможно, это звучит не так убедительно, как раньше. Ораааа ... какая разница, если кампания наших клиентов заканчивается? По его мнению, новая кампания повторяется снова. Что, если крайние сроки для Дисконта потеряли смысл, и мы должны делать скидки все время, чтобы конкурировать?

УПРАВЛЯЙТЕ КАМПАНИЯМИ ПРАВИЛЬНО И ПОВЫШАЙТЕ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА

Для этого есть много способов, но в этой статье я расскажу только о том, как быть искренним, и сделаю несколько признаний клиенту.

Вы получили скидку на продукт X, клиент пришел, и вы договорились. Или ваша цена не подлежит обсуждению, но вы пытаетесь убедить его купить.

Не говорите: «Брат, я должен выполнить свою квоту в этом месяце». Какое-то время я слышал, как ты говоришь «о чем, черт возьми, ты говоришь?» Нет, это не мой путь. Когда я говорю о признании, я хочу говорить о разумных признаниях.

Логическое признание: почему вы делаете скидку и почему вы должны оценить скидку другой стороны, чтобы сказать правильный язык, скажем, логическое признание 😉

Например, я работаю в сфере образования, и по состоянию на май 2016 года мы серьезно снизили цены на образование. Мы установили дату окончания кампании как последний день мая. Этот период может быть продлен еще раз, но намеченный крайний срок - последний день мая. Так почему же мы сделали эту скидку?

Школы вступают в летние каникулы, сотрудники начали заполнять формы отпусков, чтобы взять свой ежегодный отпуск, также началось бронирование гостиниц в зонах отдыха. С этими вещами солнце берет свое, люди полны энергии, щебетают улицы ... кто захочет взять время на тренировку в такой атмосфере? Или кто подписался бы на обучение AutoCAD, которое продлится 3 месяца? Нет, даже если он подпишется, они сожгут его праздничный билет на 1 месяц позже? Или некоторые ежегодные отпуска должны совпадать с крайним сроком обучения? Никто не хочет этого.

По всем этим причинам учебные заведения летом становятся неактивными. Оборот падает, бизнес замедляется. Поэтому мы попытались привлечь ценовой фактор, чтобы продажи не упали. Вероятно, другие учебные заведения проделали аналогичную работу. Возможность купить образование стоимостью 940 фунтов за 580 фунтов может побудить вас пожертвовать немного радостных летних дней, верно? В частности, возможность получить 4900 лир за 3500 лир может быть более привлекательной для тех, кто нуждается в образовании. Поэтому, если люди готовы пожертвовать солнцем и лежаками, мы согласились пожертвовать платой за обучение. Так как же это объяснить клиенту? Разве нас расстроило бы думать о клиентах как о «обычной кампании», когда они делали такие серьезные скидки, не так ли?

ПРИМЕР КОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ

Мы говорили о необходимости образования в первую очередь со студентами, которые записались на прием. Когда мы попадаем в раздел цен после содержания тренинга, качества заведения и других деталей:

- майская специальная цена 3000 рублей (представитель). Честно говоря, причина, по которой цены так доступны, из-за сезонных переменных. Во время обычных тренировок люди платят все, что им нужно, но они могут быть более привлекательными для отдыха в летние месяцы. Мы, как учебное заведение, стараемся привлекать ценой и больше не задерживать ваши потребности. Нет другой причины, почему цена такая низкая. Когда квоты на летние группы будут заполнены, мы продолжим применять цифры из нашего старого прайс-листа (я также покажу старый прайс-лист). Я думаю, вы должны рассмотреть эту скидку, прежде чем отложить вашу потребность.

Это был волшебный сценарий, который заставил нашу кампанию работать. Вышеприведенное предложение привело к серьезной разнице между мной и моими друзьями-экспертами по продажам, работающими в одной компании, исходя из объема продаж. Как вы можете себе представить, мои продажи были намного выше, чем у других моих друзей. И все, что я говорю, правда! Конечно, такие признания должны быть сделаны после создания определенной атмосферы близости. В противном случае можно подумать, что это метод продаж, просто выдумка.

«Я хочу продавать свой продукт в свежем виде, чтобы он продавался по мере поступления, чтобы цена завтрашнего дня была привязана к этой цифре», - можете сказать вы.

Если вы продаете автомобильные шины, шины высыхают и теряют функцию безопасности на складе, мы хотим обеспечить быструю циркуляцию. Поэтому мы даем немного более доступную цену, чем другие фирмы. Оцените », - скажете вы.

Поэтому я говорю о причине, по которой вы собираетесь получить скидку, в том, что вы должны передать ее приемлемым образом. В противном случае ваши клиенты могут получить представление об «обычной кампании». Дайте почувствовать, что это настоящая кампания-скидка.