Конечно, сначала я проверила детей. Отрицательный.
Потом супруга. Результат тот же.
Вопросов было ожидаемо много, и они меня выводили из себя. По большей части потому, что я не знала на них ответы..
Самый главный вопрос - "кто". Уверенная на 200% в своем любовнике, я не знала ответа... Да и не хотела знать.
Я твердо решила не копаться там, где все равно всё скрыто вселенской и врачебной тайной. Главный вектор - вперед. Мне нужно знать многое, чтобы быть спокойной за себя и своих близких.
В нашем центре проводились добровольные встречи групп пациентов с инфекционистами и психологами. Я посещала эти мероприятия.
Врачи подробно рассказывали про механизм работы вируса в организме. Тогда я узнала, что вирус сам по себе не живет отдельной клеткой. ВИЧ внедряется в клетку иммунной системы - CD4-лимфоцит, изменяя ее ДНК. Т-хелперы, которые должны распознавать антиген в организме, и передавать команду "в бой" Т-киллерам - главным убийцам поврежденных клеток, просто не способны нормально выполнять свою функцию.
Иммунная система не работает должным образом, могут начать развиваться болезни, с которыми организм здорового человека справляется на раз. Серьезное угнетение иммунитета и пренебрежение механизмами его поддержания провоцирует развитие Синдрома Приобретенного Иммунного Дефицита. СПИД.
Страшно?)
Честно скажу, страшно. Но не потому, что реагируешь на эту аббревиатуру как собака Павлова - не знаю, что это, но помню, что плохо, поэтому "р-р-рр, гав!".
Страшно потому, что понимаешь, что если ничего не делать, пустить все на самотек, отрицая происходящее, через время можно исчезнуть... подхватив банальную ангину или ОРВИ..
И я приняла и вирус, и себя с ним в паре.
Можно спорить десятилетиями, является ли правдой вся эта информация, задавая один из самых главных вопросов - почему антитела, на основании наличия которых построен анализ, есть, а клетки вируса - никто не видел?... Я решила не принимать сторону диссидентов. Даже если вдруг окажется, что все это - мировой заговор, я просто буду безмерно счастлива.. Но сейчас я должна быть уверена, что сделала все, что от меня требовалось.
Мне назначили терапию.
Я получила несколько коробочек с блистерами и баночками, четко понимая, что теперь это - неизменная составляющая ежедневного рациона на всю мою оставшуюся жизнь.