Papa John’s в понедельник объявил, что наймет еще 10 000 рабочих, пытаясь удовлетворить растущий спрос на пиццу.
Потребители, которые соблюдают все правила самоизоляции, заказывают больше блюд от Papa John’s во время пандемии коронавируса. По предварительным оценкам, за три месяца, закончившихся 28 июня, продажи пиццерий в Северной Америке выросли на 28%.
Компания недавно привлекла 20 000 новых сотрудников. По данным годового отчета, на конец 2019 года в сети пиццерий работало 16 500 человек. Пресс-секретарь Линдси Инглиш заявила, что в североамериканской системе, включая франчайзинговые рестораны, работает около 70 000 работников Papa John's.
Papa John's - не единственная крупная сеть ресторанов, объявляющая о планах найма на работу в условиях массовой безработицы. Конкурирующие пиццерии Pizza Hut и Domino’s объявили о планах нанять тысячи, чтобы удовлетворить спрос, так как в США вступили в силу новые ограничения. Другие крупные сети ресторанов, такие как McDonald’s и Chipotle Mexican Grill, также объявили о процессе найма сотрудников, поскольку их продажи восстановились.
Papa John’s также заявила, что расширяет свою программу обучения в колледже, включив в нее Университет Южного Нью-Гемпшира и Университет Мэриленда. Сотрудники и их ближайшие родственники могут получить образование на льготной основе.
Акции Papa John's, рыночная стоимость которых составляет $3,1 млрд, в этом году выросли на 48%.
Читайте также:
Ritter Sport побеждает Milka в шоколадной войне
Walmart потратит $428 млн на новый раунд премий своим сотрудникам
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)