Маша Голубкина рассказала о своих конфликтах с актером
46-летняя дочь великого Андрея Миронова часто вспоминает, как строго вел себя с ней отец.
У него всегда болела голова из-за аневризмы
- Он был истерически-психическим, - раскатала Маша Голубкина в программе "Судьба человека с Борисом Корчевниквым". - У него все время болела голова, у него была огромная аневризма, от которой он и умер... И в промежутках между репетициями и спектаклями он пытался меня воспитывать. Он все время орал на меня, как ненормальный. Постоянно: орет, морда красная... Я думаю, что это ему доставляло некоторое удовольствие. Орал: "Что ты меня за идиота держишь?" Я - в слезы, он еще больше орет... Я на своих детей, кстати, тоже орала и по заднице им давала... Но наверное, это было лучше, потому что мама просто выносила мозг.
Мама перестала меня кормить в 18 лет
- Я была во многом не согласна с мамой, но потом поняла, что я ей просто завидую, - призналась Мария в программе "Секрет на миллион". - Она такая немецкая женщина, умеет получать удовольствие от жизни, у нее всегда все в порядке, всегда все вкусно...
Мария не скрывает, что в 18 лет ее мать перестала наполнять холодильник, чтобы заставить девочку искать себе работу. И это сработало.
Голубкина рассказала, что, несмотря на то, что Андрей Миронов постоянно ухаживал за женщинами, его жена Лариса никогда не ревновала. Она понимала, что актер нравится женщинам и это неизбежно.
- Мама всегда себя любила и было самодостаточной женщиной, - говорит Мария.
Сейчас Мария находится в том же возрасте, в каком был ее отец, когда умер. Ему исполнилось 46 лет...
Удар хватил его прямо на сцене
14 августа 1987 года во время спектакля "Женитьба Фигаро" Миронова прямо на сцене сразил инсульт. Через 2 дня он скончался в больнице.
- Я безутешно рыдала, узнав о смерти папы, - потому что вдруг поняла, что его больше не будет, - вспоминала Голубкина-младшая. - Детство мое закончилось. Мама как-то отстранилась, может, она так переживала эту ситуацию. Она утешала бабушку Марию Владимировну.
Спустя несколько лет после трагедии Мария спрашивала маму, не хочет ли она снова выйти замуж. На что та отвечала: "Старый мне не нужен, а молодого я не потяну". Мария в шутку говорила, что ее мама нашла одну-единственную любовь своей жизни - себя.
Мария не сразу узнала, что Миронов - не родной отец. Об этом ей рассказали соседки.
- Отец - не тот, кто родил, а тот, кто воспитывал, - считает дочь Миронова. - Пока он был жив, никто даже посметь не мог сказать об этом открыто. А когда умер, Державин, Ширвиндт и Мишин сказали мне: "Говори, что мы твои отцы!" Они меня очень поддержали.