Найти в Дзене
Avto drag

Старые оцинкованные автомобили

Всем привет! Сегодня я подобрал пять старых автомобилей с оцинкованным кузовом. 1.Audi 100 Автомобиль оцинкован по горячей технологии. Даже спустя 30 лет Audi 100 c4 не гниëт, а на б/у рынке можно найти достойный экземпляр. 2. Volvo 960. Бизнес седан шведской марки был оцинкован по горячей технологии. Кузов не гниëт, разумеется если он не был подвержен ударам. Кроме своей оцинковки, Volvo прославилась своей безопасностью. 3.Ford Sierra. 4. Mersedes-benz s класс w140. На автомобиле применялась гальваническая оцинковка кузова, автомобилю около 30 лет, сквозная коррозия отсутствует, на б/у рынке можно найти достойный экземпляр, помимо комфорта вы получаете хороший кузов с хорошей оцинковкой. 5.Cadillac Escalade. Большой американский внедорожник оцинкован по горячей технологии. На автомобиле отсутствует сквозная коррозия. Горячая оцинковка- лучший вид цинкования. Данная технология лучше всего противостоит коррозии. Первым делом кузов подготавливают, далее сухой кузов опускают в ва

Всем привет! Сегодня я подобрал пять старых автомобилей с оцинкованным кузовом.

1.Audi 100

Audi 100 c4
Audi 100 c4

Автомобиль оцинкован по горячей технологии. Даже спустя 30 лет Audi 100 c4 не гниëт, а на б/у рынке можно найти достойный экземпляр.

2. Volvo 960.

Volvo 960.
Volvo 960.

Бизнес седан шведской марки был оцинкован по горячей технологии. Кузов не гниëт, разумеется если он не был подвержен ударам. Кроме своей оцинковки, Volvo прославилась своей безопасностью.

3.Ford Sierra.

Ford Sierra
Ford Sierra
  • Автомобилю уже 30 лет, но очагов сквозной коррозии нет, кузов оцинкован по горячей технологии. В добавок отсутствия сквозной коррозии хочу отметить простоту и надëжность Ford Sierra.

4. Mersedes-benz s класс w140.

W140.
W140.

На автомобиле применялась гальваническая оцинковка кузова, автомобилю около 30 лет, сквозная коррозия отсутствует, на б/у рынке можно найти достойный экземпляр, помимо комфорта вы получаете хороший кузов с хорошей оцинковкой.

5.Cadillac Escalade.

Cadillac Escalade.
Cadillac Escalade.

Большой американский внедорожник оцинкован по горячей технологии. На автомобиле отсутствует сквозная коррозия.

  • Теперь немного про виды оцинковки, чаще всего автопроизводители использую три вида цинкования.

Горячая оцинковка- лучший вид цинкования. Данная технология лучше всего противостоит коррозии. Первым делом кузов подготавливают, далее сухой кузов опускают в ванну с цинком, его температура достигает 4000 градусов.
Горячая оцинковка.
Горячая оцинковка.
Гальваническая оцинковка- Кузов погружают в ванну с цинкосодержащим электролитом, где под действием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла. Обработка такого типа защищает кузов автомобиля на порядок хуже, чем горячая оцинковка.
Гальваническая оцинковка.
Гальваническая оцинковка.
Холодная оцинковка. Получила широкое распространение среди бюджетных автомобилей. Цинкование происходит за счëт окраски кузова анафорезными грунтами  с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка. Данный тип оцинковки кузова плохо защищает его от коррозии.
Холодная оцинковка.
Холодная оцинковка.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал.