Здравствуйте, уважаемые читатели!
Все мы с вами видим объявления, наклеенные на столбах, дверях подъездов, остановках и прочих ровных поверхностях. Мне всегда интересно было, неужели кто-то звонит по этим номерам. Ладно еще ищут потерянное животное или документ, ‒ можно позвонить, если есть информация, но вот по поводу трудоустройства думал никто не звонит.
Я ошибался. Стою на остановке и жду маршрутку. Подходит мужчина примерно 65 лет и целенаправленно начинает рассматривать расклеенные объявления. Затем он оторвал от выбранных бумажек номера телефонов и тут же набрал первый номер.
Мне стало интересно, и я прислушался, но, к сожалению, ничего кроме утвердительных реплик этого товарища не услышал. После того, как он закончил разговор, я аккуратно спросил: «Устраиваться будете?» «Жить на что-то надо. Этот вирус все деньги съел. На собеседование надо ехать» ‒ ответил незнакомец.
Неужели человеку в возрасте так просто в наше время можно устроиться на нормальную работу? Я захотел узнать, что услышал тот мужчина от оператора на том конце провода. Для этого даже пришлось пропустить одну свою маршрутку.
Подошел к объявлениям, которые, надо сказать, привлекают своими формулировками, и набрал тот же номер, по которому только что звонил тот мужичок.
Ответил приятный женский голос, и девушка рассказала, что у них много предложений по основной работе и подработке для пенсионеров. Для определения того, что больше всего подойдет, мне нужно подъехать на собеседование.
Короче говоря, ради интереса решил съездить, тем более контора оказалась совсем не далеко. На входе встретил еще 3-х мужиков и одну женщину. Всем было назначено к одному и тому же времени, что немного насторожило.
Нас встретили, поприветствовали и предложили заполнить анкеты. Мы около получаса их заполняли, а затем «карты раскрылись». Эти «редиски» сказали, что нужно будет заплатить по 1780 рублей за какой-то там раздаточный материал, который якобы поможет нам существенно сократить испытательный срок, и мы уже через две недели сможем получить полноценную зарплату.
Встали и ушли трое, а двое, даже несмотря на наши предупреждения о «разводе», остались. Вот и думайте…