Уже после второй работы, фото которой было опубликовано мной в инстаграм, со мной связалась редактор информационного портала калуга24 и попросила рассказать о творчестве для статьи на сайте.
Я предложил ей составить список вопросов, на которые я бы ответил. Так и произошло. Я ответил на все вопросы 16.02.2018.
После этого я опубликовал еще одну работу. И на меня вышла редактор "Калужского перекрестка" (калужская газета и портал - конкурент первых), пригласила на интервью. Сразу договорились, что мне дадут посмотреть статью перед публикацией. Статья получилась неплохой, на мой взгляд, и я согласовал ее публикацию. Статья вышла 05.04.2018
Кому интересно, можно почитать/посмотреть https://www.kp40.ru/news/society/48387/
Каково же было моё удивление, когда редактор первого портала написала мне буквально следующее: "добрый день, вообще первыми были мы с публикацией о вас" и отправила мне ссылку на свою статью, где стояла дата публикации 04.04.2018
То есть, скорее всего "вклеили" новость на сайт, когда увидели, что у конкурентов вышел материал. Статья мне почему-то не понравилась, какая-то мрачная чтоли... попросил удалить, не удали, поэтому осталось и забылось)
После выхода в свет этих репортажей на региональных сайтах и в газете, на нас хлынул поток повышенного внимания от других СМИ и неСМИ.
предлагали снять ролики на 2 региональных телеканалах. Корреспонденты рвались поснимать наш "быт", как мы с женой живем и трудимся. Для меня это означало, что нужно вывернуть кишками наружу всё, чем мы живем, при этом окончательный вариант ролика редакция с нами согласовывать не будет.
Нам это категорически не нравилось и не хотелось популярности.
Нас убеждали, что глупо не воспользоваться таким каналом бесплатной рекламы, что это крайне интересно другим людям, что мы подняли остросоциальную тему сохранения и реставрации памятников городской архитектуры, что это вызов ожиревшему городскому бизнесу.
От этого мне ещё меньше хотелось всех этих мероприятий, съемок и интервью.
Таким образом, мы отказались от всех интервью, которые нам предлагали и от всех проектов в журналах, которые так же предлагали уже опытные маркетанты регионального глянца.
И все они недоумевали, почему мы не хотим популярности.
Но я понимал, что и мне, и моей жене уже тошно от этой ванильной волны.
Хотелось, чтобы поскорей всё это улеглось... но оно, это наше региональное болото, не успокаивалось
Если статья была полезной, поделитесь ею с друзьями, и мир станет немного лучше.