Еще в начале апреля я ничего не знал о танкерной индустрии, но однажды я заметил что-то странное в твиттере. Он показал, что акции компаний-перевозчиков выросли на 1% в один день с обвалом фондового рынка.
Это было интересно в тот момент, потому что я изо всех сил пытался найти акции для покупки в экономическом секторе, где глобальная локализация затронула почти все отрасли. Я уже опоздал заработать на COVID-19 : Zoom поднялся на 113%, а Amazon вырос на 35%. Поэтому, чтобы избежать погони за историей и чтобы удовлетворить свое любопытство - я вернулся к чтению твиттера.
Автор твита, Calvin Froedge, оказался самым крупным танкерным быком в то время. Тогда, следуя за ним, я понял, что сильно недооценил силу рекомендательной системы Twitter: алгоритм, который определяет, за какими аккаунтами вы, скорее всего, будете следовать. Именно так я открыл для себя FinTwit - уединенное сообщество, где профессионалы в области финансов публично делятся своими мыслями, но я не осознавал, насколько это полезно для создания новых инвестиционных идей.
После того, как я нажал кнопку «Подписаться» в профиле Кельвина, система рекомендаций в твиттере представила меня различным экспертам отрасли, таким как Йоаким Ханнисдал, ведущий аналитик Bloomberg по продажам; людей, которых я не найду ни в другом месте, ни в интернете, ни в своей повседневной жизни. Информация, которую эти ребята бесплатно раздают в социальных сетях, вероятно, стоит тысячи долларов.
Спустя всего два часа, я обнаружил, почему во время потрясений на рынке складские запасы росли: война цен на нефть между крупными игроками, вызвала одно из самых значительных падений на фондовом рынке за всю историю. Резкое дамп цен на нефть возродил танкерную индустрию за одну ночь. ,
Поскольку цены на нефть упали, более низкие цены на танкеры сделали суда более привлекательными, что также означало, что компании будут покупать больше баррелей, а больше баррелей требовало большего места для хранения. Увеличение спроса на хранение позволило судоходным компаниям повысить ставки фрахта, поскольку нефтяные спекулянты были готовы платить более высокую премию, когда считали, что нефть недооценена, и может вырасти в десять раз, когда экономика вновь воспрянет.
Удивительно то, что я нашел всю эту информацию, не покидая Twitter. Просматривая один твит и следуя одному аккаунту, я перешел от нулевых отраслевых знаний к более информированному представлению. Представление, которое я мог бы использовать для генерации инвестиционных идей.
Однако, было одно препятствие: поскольку алгоритмы давали мне контент, который я хотел увидеть, это усиливало однобокость моих взглядов. Я был подвержен только бычьим мнениям на судоходную отрасль. Мое решение состояло в том, чтобы рассмотреть как бычьи, так и медвежьи перспективы через комментарии твитов Кальвина. Этот метод, который я узнал от успешного менеджера хедж-фонда и подкастера Эрика Таунсенда, который рассматривает все аспекты, прежде чем принимать инвестиционное или торговое решение. Инвесторы с медвежьим взглядом на танкеры неизбежно следовали за быками-танкерами, поэтому я перебрал комментарии, чтобы найти самого крупного медведя. Однако контраргумент был неубедительным.
Чувствуя себя уверенно, я добавил крупнейшую в мире компанию-перевозчик нефтяных танкеров в свой список наблюдения: Frontline, и на следующее утро технические данные были в мою пользу, поэтому я открыл позицию. Неделю спустя, акции выросли более чем на 30%, так что, как колеблющийся трейдер, который обычно нацеливается на движение акций на 30% и более, теперь пришло время торговать и получать прибыль.
Хотя Твиттер в первую очередь является платформой для социальных сетей, которую многие используют, чтобы узнавать последние новости и следить за своими любимыми знаменитостями, он является незаменимым инструментом для трейдеров и инвесторов - недооцененным и не обнаруженным.
Просматривайте новые идеи через сообщество FinTwit.
Следуйте за выдающимся медведем и быком в смежной отрасли.
Решите, исходя из их точек зрения, являетесь ли вы бычьим или медвежьим в отношении определенного актива или класса активов.