Найти тему
Екатерина Широкова

Пока они ещё не знают

Богатые тоже зомби: начало, назад

Скандал был знатный.

Пока мы с мадам М поехали в травму, зашивать Борисику раны от укуса зомби, она почти непрерывно орала в телефон мужу, чтобы тот поймал виновных и немедленно разобрался. Не знаю, как он справлялся, но телефон пока не отключал, получая бодрый мотивирующий звонок снова и снова.

Когда дежурный врач отказался шить, потому что такое не зашивают, уверена, он точно пожалел, что сегодня его смена. Она была страшна в гневе, даже для хирургов, привычных ко всему. Мне тоже досталось, что не уследила за ребёнком, но основной поток всё-таки прошёл по касательной. Повезло, что были очевидно более виноватые, чем я.

Уже тогда, в больнице, тетушка в приёмном отделении с удивлением бросила, что многовато сегодня покусанных, и все жалуются, что это сделали люди. Но слово «зомби» никто ещё не использовал, кроме бедного моего Борисика, да и тот уже забыл своё меткое определение, погрузившись в страдания, снятые обезболиванием, но многократно усиленные панической реакцией мамаши.

Поскольку мадам М никак не могла собраться во вменяемое состояние, подробные указания по обработке раны были выданы мне, с предложением заехать через три дня, проверить процесс заживления. В глазах дежурного врача явно читалось облегчение, видимо, в тот день он вовсе не планировал работать.

Наконец мы отправились домой, под непрерывные причитания, охи и вздохи. К тому моменту супруг мадам М, известный *** Творилин, действуя на опережение, уже организовал рейд по задержанию всех гастарбайтеров в радиусе трёх километров. И что получилось? Конечно, их всех кучей заперли в обезьяннике, не разбираясь, зомби там или ещё кто, а мне, вместо ужина, сразу нужно было ехать на опознание.

Екатерина Широкова. Богатые тоже зомби. Фото Саймона Вийерса на Unsplash
Екатерина Широкова. Богатые тоже зомби. Фото Саймона Вийерса на Unsplash

Нервная работа всё-таки у нянь. Удалось, правда, перехватить бутерброд, пока мадам М весьма эмоционально проводила дополнительный инструктаж для отца Борисика. Ему, кстати, и того не досталось, какая уж тут кормёжка, когда сын в опасности, но с собой бутерброд прихватила для него, хороший человек, и так страдает.

Мадам М разрывалась между желанием лично растерзать виновника и утомлением от пережитых тягот больничной обстановки. Благородно решив «присмотреть за малышом», пока мы с Творилиным съездим в участок, и доверившись крепкой мужской руке, она осталась дома, многократно поручив мужу лично проделать самые страшные кары, какие только смогла придумать. Бедная фантазия, кстати, у хозяйки-то. Да и не помогло бы уже всё это.

Местным полицейским было лень пропускать через комнату для опознания целую толпу задержанных, поэтому меня просто привели прямо к битком забитым клетушкам. Увидев кучу чернявых голов, впервые испугалась, да и сами полицейские оторопели от открывшейся картины: большинство стояло, пошатываясь, и смотрело прямо перед собой, раз за разом бессмысленно пытаясь навалиться на железные прутья, но некоторые валялись на полу и отчаянно кричали, ухватившись кто за руку, кто за ногу.

Незаражённых тогда среди них не осталось, поняла уже задним числом. А тогда ребята в форме, чертыхаясь, стали доставать раненых, а зомбаки, понятное дело, попытались куснуть и их, невзирая на угощение дубинками. Помню, одного молоденького лейтенанта всё-таки цапнули за палец, и в результате сразу несколько человек отправились в госпиталь.

Нашего обидчика, впрочем, я указала, но это уже было неважно. Творилин, насмотревшись в красках на творившиеся безобразия, уже звонил на самый верх, чтобы устроить масштабную депортацию по всему району. Он всегда любил рассуждать, что к любой проблеме нужно подходить с системным подходом, обстоятельный мужчина, вот и тут сразу понял, что дело не в одном-единственном таджике.

Вот только он ошибся с источником заразы.

Богатые тоже зомби: начало, назад

продолжение...

Читайте детективную фантастическую повесть "Голова в траве",
апокалиптическую повесть "Эпидемия. Дневник",
повесть с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень",
фантастическую повесть: "Моя мама - андроид".