Человек-паук был моим любимым супергероем. Несмотря на фиаско с разными студиями и отсутствие Человека-паука, я искренне хотел, чтобы Желчный добился успеха. Однако резкие тональные сдвиги, неуклюжие диалоги и сильная зависимость от CGI - это жуткие воспоминания о менее сложном фильме о супергероях начала 2000-х годов. Это разочаровывает, потому что здесь есть несколько хороших декораций, и Том Харди старается изо всех сил.
На первый взгляд "Веном" кажется боевиком, тон почти в стиле "Сорвиголовы". Он почти достигает темного места, но не решается сделать последний шаг, вместо этого мгновенно переключается на юмор. Хотя этот новый, более циничный "Веном" не совсем плох,он настолько хорош, что создает более напряженную атмосферу. Это действительно смягчает угрожающую ауру.
Почти всё, что работает в фильме, работает благодаря Тому Харди. Он показывает неохотно дисфункционального антигероя довольно хорошо. Его жесты, легкое подергивание и подшучивание над инопланетным захватчиком - это бомба. Сюжет и сценарий могут быть проблематичными, но Том Харди просто идет ва-банк с явным упорством. Когда дело доходит до Венома, CGI неизбежен. Иногда это довольно неубедительно, и более физическая хореография сделала бы больше чудес, чем черный костюм.
Я хотел видеть это как отдельный фильм, но в конце концов Веному действительно нужен Человек-паук. Он мог бы быть более сильной и быстрой версией Паука, а с Томом Харди в качестве антигероя это было бы весьма интересное столкновение. Кроме того, если фильм хотел пойти по пути научно-фантастического триллера, то уже есть недавний фильм с той же предпосылкой, "Апгрейд", который, к сожалению, сделал все лучше.
От меня "Чёрная Смерть" получает 6,5/10.