Найти в Дзене
Алё Гараж

Серьёзная ошибка при снятии аккумулятора, которую часто допускают даже опытные водители

Во первых казалось что может быть легче,чем просто снять аккумуляторную батарею.Но на деле нередко встречается видеть, что порой и умелые ,знающие любители автомобилей допускают большие ошибки,что в большей степени приводит к выходу из строя АКБ. Теперь чтобы было понятнее,продемонстрирую на конкретном примере,увидите как может смотреться со стороны на одном из наших российских авто. Ёщё раз скажу, сильной разницы нет, какая у вас машина

Теперь посмотрите на фотографию которая находится выше, где мы показали аккумулятор Лады Калины, а также способ его крепления в подкапотном пространстве. Он закреплен на металлической площадке, а так же зафиксирован кронштейном по бокам и планкой сверху.

Вопрос как же происходит процесс снятия батареи ? Нужно взять ключ на 12 (либо любой другой, главное чтобы подходил) расслабляется гайка или стяжной болт, после этого снимаем минусовую клемму, а потом всё тоже самое делаете с клеммой "+".  разница между ними лишь в - защитном чехле на плюсе, которого нет на массе.

-2

И тут большинство делает большую ошибку, которая обычно приводит к убийству АКБ. И вместо того, чтобы вначале отключить минусовую клемму, многие(но не все) водители сразу лезут ключом до плюсовой, и поэтому это не рекомендуется делать ведь когда минусовая клемма подключена к аккумуляторной батареи, то весь кузов располагается под "массой", и вдруг при откручивании клеммы "+" вы каким-то образом притронетесь ключом кронштейна или другими деталями металлической части кузова, движка то огромный риск испортить батарею, сделав короткое замыкание.

-3

Надеюсь, что информация будет полезной, хотя об этом я уже неоднократно писал на канале. Просто поставь палец вверх и подпишись!

Авто
5,66 млн интересуются