Во первых казалось что может быть легче,чем просто снять аккумуляторную батарею.Но на деле нередко встречается видеть, что порой и умелые ,знающие любители автомобилей допускают большие ошибки,что в большей степени приводит к выходу из строя АКБ. Теперь чтобы было понятнее,продемонстрирую на конкретном примере,увидите как может смотреться со стороны на одном из наших российских авто. Ёщё раз скажу, сильной разницы нет, какая у вас машина
Теперь посмотрите на фотографию которая находится выше, где мы показали аккумулятор Лады Калины, а также способ его крепления в подкапотном пространстве. Он закреплен на металлической площадке, а так же зафиксирован кронштейном по бокам и планкой сверху.
Вопрос как же происходит процесс снятия батареи ? Нужно взять ключ на 12 (либо любой другой, главное чтобы подходил) расслабляется гайка или стяжной болт, после этого снимаем минусовую клемму, а потом всё тоже самое делаете с клеммой "+". разница между ними лишь в - защитном чехле на плюсе, которого нет на массе.
И тут большинство делает большую ошибку, которая обычно приводит к убийству АКБ. И вместо того, чтобы вначале отключить минусовую клемму, многие(но не все) водители сразу лезут ключом до плюсовой, и поэтому это не рекомендуется делать ведь когда минусовая клемма подключена к аккумуляторной батареи, то весь кузов располагается под "массой", и вдруг при откручивании клеммы "+" вы каким-то образом притронетесь ключом кронштейна или другими деталями металлической части кузова, движка то огромный риск испортить батарею, сделав короткое замыкание.
Надеюсь, что информация будет полезной, хотя об этом я уже неоднократно писал на канале. Просто поставь палец вверх и подпишись!