Найти в Дзене
History, stop the moment!!!

Lamborghini

Известная итальянская компания производящая суперкары и одни из самых быстрых автомобилей. Основателем компании был Ферруччо Ламборгини, имевший на момент создания, крупное производство по производству тракторов. Он достаточно богатым человеком и мог себе позволить дорогие автомобили. Основной причиной создания компании стал конфликт с Энцо Феррари. Со слов сына Ферруччо, отец приехал на завод Феррари, что бы пожаловаться на качество сцепления его Ferrari 250 GT. На что получил отказ и был отравлен с фабрики, с пояснением что бы Ламборгини дальше занимался тракторами, так как в автомобилях тем более спортивных, Лмборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена. Ферруччо решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, этот двигатель был также выбран по экономичес

Известная итальянская компания производящая суперкары и одни из самых быстрых автомобилей. Основателем компании был Ферруччо Ламборгини, имевший на момент создания, крупное производство по производству тракторов. Он достаточно богатым человеком и мог себе позволить дорогие автомобили. Основной причиной создания компании стал конфликт с Энцо Феррари. Со слов сына Ферруччо, отец приехал на завод Феррари, что бы пожаловаться на качество сцепления его Ferrari 250 GT. На что получил отказ и был отравлен с фабрики, с пояснением что бы Ламборгини дальше занимался тракторами, так как в автомобилях тем более спортивных, Лмборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена. Ферруччо решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, этот двигатель был также выбран по экономическим причинам. Ферруччо привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), владельца компании Bizzarrini S.p.A, который до этого разрабатывал V12 для Ferrari.

Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине в октябре 1963 года[8]. В марте 1964 года был показан первый серийный автомобиль Lamborghini 350 GT. Продажи серийной версии были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил автомобиль логотипом с изображением быка.

За успехом модели 350 GT последовала не менее успешная модель Lamborghini 400 GT, принёсшая достаточно средств для разработки первой настоящей «жемчужины» фирмы, легендарной Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферруччо в ноябре 1965 года на автошоу в Турине, а уже в марте 1966 года на автомобильной выставке в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех — только за 1967 год было продано 111 автомобилей — и компания получила известность по всему миру.