Урок 4 Продвижение Facebook, выбор аудитории, экономия бюджета.
На прошлом уроке мы создали официальную страницу, подогнали настройки и готовы к продвижению. Функция продвижения дает нам подарок, на первый раз от пяти до пятнадцати долларов для начальной раскрутки нашей страницы. Ну что, начнем, рекомендуем быть внимательным.
Заходим на наш сайт, в левом углу в низу вертикального меню мы видим синюю кнопку с название «Продвигать». При нажатии система спрашивает: «Как вы хотите продвигать свою компанию?». Правильная реклама поможет вам достичь желаемых бизнес-целей.
Первый раздел-«Начало работы с автоматизированной рекламой», здесь мы можем настроить персонализированную автоматическую рекламу, чтобы получить оптимальные результаты. При нажатии открывает окошко с название «Начало работы с автоматизированной рекламой». Система просит ответить на несколько вопросов о вашей компании и на их основе предложит лучшие варианты рекламы. Также система предоставит рекомендацию по изображениям, аудитории и бюджету, которые помогут повысить эффективность рекламы. Этот вид рекламы имеет преимущество: здесь не надо тратить время на обслуживание, реклама будет показываться непрерывно, также система будет постоянно помогать с настройками, для достижений лучшей результативности. Жмем «Начать». Первым вопросом системы – это «К каким категориям относится ваша компания?», здесь нам надо выбрать три категории, представляющие интересы нашей компании. Выбрали и жмем «Далее». Далее выбираем все режимы, в которых мы работаем: «Продажа в сети», здесь указываем ссылку на наш вебсайт, если конечно он есть, далее «Связь напрямую», здесь есть возможность связаться напрямую по телефону, или же отправить электронное письмо или сообщение. И последний пункт «Личное», в этом пункте люди покупают продукты или услуги в нашем обычном магазине и также внизу высвечивается адрес. Мы выберем «Связь напрямую», он самый эффективный. Следующая страница спрашивает нас: «Как вы предпочитаете общаться с клиентами?», первый ответ «Они предоставляют контактные сведения» или «Они связываются со мной». Выбираем второй вариант. Поехали дальше. «Как лучше всего с вами связаться?», первый вариант «Позвонить мне», где есть возможность указать контактный телефон, и второй «Отправить сообщение на мою Страницу». Рекомендуем вариант первый и ввести служебный телефонный номер. Следующий вопрос «Добавьте общие интересы ваших клиентов». С помощью этой информации Facebook создаст лучшую аудиторию для вашей рекламы. Вы можете добавить категории, например интересы, хобби и занятия. Если вы выберете больше 10 тем, размер вашей аудитории будет ограничен. Жмем далее и получаем результаты. Следующим шагом выбираем план. На основе ответов зарекомендует система использовать для достижения вашей бизнес-цели эти виды рекламы и предложит два вариант «Рекомендованный» и «Альтернативный».
Первое будет система продвигать страницу среди местных жителей, вторую продвигать адрес компании на местном уровне. Выбираем «Рекомендованный». При нажатии на кнопку «Далее» система попросит создать 6 различных версий реклам, из которых наиболее интересные будут показываться чаще. Также система рекомендует несколько готовых публикаций для раскрутки. Далее выбираем аудиторию. Система оповещает, что лучшим вариантом продвигать свою контактную информацию среди местных жителей. Тоже есть здесь два пункта выбора: «Аудитория, которую выбираем в настройках таргетинга» или «Люди неподалеку от нас». Первый вариант имеет настройки, при нажатии получим следующее – нам представиться окошко для создания нашей личной аудитории. Первый пункт «Пол», ну здесь понятно выбор все, мужской или женский. При выборе обязательно подумайте для кого именно создали страницу, и выберите правильный вариант, если для всех тогда выбираем графу «Все». Далее возраст, здесь тоже надо подумать о предназначении вашей страницы, если для всех выбор 18-65+.
Далее «Местоположение» - первый пункт — это авто выбор, вы можете удалить его или же добавить какие-либо другие. Также здесь есть возможность добавить людей с разными демографическими данными, интересами. Ниже уже стоит фильтр для исключения аудитории. В самом низу мы видим оценку системы, и если все успешно, то стрелка будет стоять на зеленой шкале и текст будет следующим: «У вас точно определенная аудитория. Хорошая работа!». Сохраняем проделанную работу. Далее настройки автоматизированной рекламы оповещает, что объявление будет показываться, пока вы не отключите его, а более результативные его версии будут показываться чаще. Facebook сообщит, когда от вас потребуются какие-либо действия, например, когда приходит время обновить изображения или изменить настройки. Сбоку здесь же выбираем аккуратно дневной бюджет. Ваше объявление будет показываться непрерывно в рамках дневного бюджета. Вы можете изменить бюджет или приостановить показ объявления в любой момент. Здесь на выбор 2,3,5 долларов и внизу мы можем указать свой. Запомните: система автоматическая и за день фактическая сумма затрат может варьироваться. При выборе дневного бюджета, в левой стороне автоматически произойдет подсчет результатов. Далее выбираем валюту и жмем «Продвигать». Идет отправка рекламы на сервера системы, и появляется окошко, где нам потребуется ввести данные платежных карт для оплаты в дальнейшем расходов рекламного аккаунта. Здесь три вида оплаты: «Кредитная или дебетовая карта», «Paypal» и «Купон на рекламу от Facebook». Существует 6 типов рекламного продвижения. Первый тип – «Продвигать публикацию» - при нажатии видим все те рекомендуемые публикации, которые моем продвигать, напротив каждого есть кнопка «Продвигать публикацию», нажимаем и попадаем на страницу выбора аудитории, срока действия бюджета и оплаты. Следующий тип –«Получите больше бронирований»- здесь наша реклама должна мотивировать людей осуществлять бронирование, в объявлении внизу добавится кнопка «Забронировать», здесь тоже есть опции для изменения текста и изображения. Аудитория увидит ту же картину, что вы видите по пред просмотром публикации в правой стороне. Далее тип «Получите больше сообщений»- при выборе этого типа, возле изображение уже появится кнопка «Отправить сообщение». При отправке сообщения вы получите на Messenger - это встроенное системное обеспечение платформы Facebook. Следующим типом является «Продвигать страницу». Аналогичный механизм, выбор изображения, которое должно иметь наименование, близко по смыслу нашей страницы, текст-описание деятельности вашей компании, или же немного о товарах или услуг, которые вы предоставляете. Также указываете дату старта и окончания продвижения. В самом низу вы увидите, сколько надо будет заплатить системе в конце срока показа вашей рекламы, и дата окончания включительно. Далее тип «Привлечь посетителей на сайт» - является рекомендованным типом, при выборе данного вида рекламы, внизу изображения появится кнопка «Подробнее», где будет работать помещенная нами ссылка на наш вебсайт. Также данную кнопку можно здесь поменять на «Подать заявку», «Забронировать», «Свяжитесь с нами», «Скачать», «Запросить время», «Меню», «В магазин» и «Регистрация». При выборе не надо спешить, хорошо продумайте, что вам именно надо, если вы являетесь парикмахером, конечно же требуется выбор «Свяжитесь с нами» или «Запросить время». При выборе любого значения изображение изменится и получит именно, тот выбор, который вы сделали. Также здесь присутствует функция автоматического размещения места. Используйте автоматический выбор мест размещения, чтобы максимально задействовать бюджет и охватить как можно больше людей. Система показа Facebook распределит бюджет вашей группы объявлений по различным местам размещения в зависимости от того, где вероятен наилучший результат. И последнее «Увеличить висло лидов»- это функция, которая будет использовать форму для сбора информации о клиентах
Создайте форму, чтобы получать информацию от людей. Вы можете использовать эту информацию для того, чтобы связываться с людьми по вопросам, имеющим отношение к вашей компании. Также сбоку вы сможете выбрать 3 разных пред просмотром и увидеть, как это будет работать. Здесь есть возможность добавить или удалить информации о клиенте, также обязательно написать нормальное название формы, так как оно возможно будет проиндексировано системой поиска и возможно будет выдавать по некоторым запросом со стороны аудитории.
Система продвижения Facebook постоянно обновляется, но основная суть заключается в правильной подгонке и выборе аудитории, также обратите время, на которое планируете включать рекламу. Постарайтесь в следующие часы попробовать включить 09:00-11:00 или же 19:00-21:00 это время, когда человек намного свободен, или же находится в отдыхе от трудового дня. Всегда ставьте себя в роли клиента, как его заинтересовать, что предложить, чтобы он выбрал именно ваш товар или услугу.
На этом мы закончим четвертый урок, где мы обсудили важнейшие инструменты по продвижению нашей страницы. В следующем уроке мы поговорим о настройках, посетим центр рекламы, а также пробежимся по всем тем критериям, по каким обязаны иметь информацию, как продвинутый пользователь.
Спасибо за внимание.