Ради интереса, Цезарь попытался подпитаться от деревца нейтральной энергией, но добился лишь того, что деревце стало ещё толще. И не просто толще, а стало напоминать фигуру чернокожей женщины.
Цезарь не знал что за дерево с тёмной корой росло у дороги, но что это кустарник, он понял по густым зарослям кустарника с таким же цветом коры. Вот этот тёмный цвет коры, Цезаря и заставил вспомнить свою первую и последнею любовь, чернокожую кубинку Луизу.
Была ещё одна у Цезаря любовь. Но эта любовь была компьютерная. И не факт, что под ликом зеленокожей Лесной колдуньи с ником Чёрная Луна, могла скрываться юная дева. Цезарь шесть лет провёл в игровой капсуле и давно перестал верить в образы юных воительниц, под ликами которых скрывались не только старые бабки, но и ехидные мужики, которые подобным образом дурачили других игроков или исповедовали нетрадиционную сексуальную ориентацию.
Вот поэтому свою игровую любовь и жену владельца личной игровой локации, Цезарь ценил не высоко, посчитав что в реальной жизни они не смогли бы так же себя вести как в игре. А вот с Луизой было всё по-настоящему. Была не просто привязанность и любовь, но и желание подарить чернокожей проститутке из Латинского квартала, нормальную семейную жизнь.
Хотя тут была лишь мечта Цезаря. А на самом деле, Цезарь готовил из Луизы нового главу гангстерской группировки и хладнокровного убийцу. И он в этом преуспел, когда половина убитых в заводских цехах бомжей, была убита Луизой, которая ещё и импровизировала, проламывая бродягам головы кирпичом или душа куском проводки.
А вот во время перестрелки в доме, в душе Цезаря шелохнулась предательская привязанность и любовь к Луизе, что заставили его бросить пистолет и отдать инициативу в руки Сероглазки. Результатом секундной слабости Цезаря, был выстрел в голову Луизы, которым Сероглазка показала своему противнику, что такое быть настоящим драконом.
И пусть через год, Цезарь получил возможность не только прилюдно оскорблять нахальную Сероглазку и даже при желании мог её убить, но вернуть из могилы Луизу это не помогло. Да и сам Цезарь к тому времени не только перегорел, но и сильно изменился, поняв, что унизить противника намного приятней, чем подарить ему лёгкую смерть.
Вот с такими мыслями, Цезарь вновь прикоснулся к стволу деревца и влил в него добрячию порцию заёмной энергии, прошептав:
- Живи, любовь моя!
Продолжение следует…