Найти в Дзене
БУДНИ МЕХАННИКА

Ремонт лады Весты.

Приветствую друзья!Сегодня хочу поведать про "изыск"Российского производства-Ладу Весту.А точнее ее ремонт. Начну с того,что в принципе особых различий с предшествующими моделями нет.Но есть определенные сложности в ремонте.О них я и расскажу. Итак суть работы заключалась в замене ремня грм,помпы,роликов и устранение попадания масла в свечные колодцы.Прикреплю ссылку на видео по замене помпы на 12ке. Процесс замены ремня такой же как на двенашке с 16 клапанным мотором,разница только в наличии подушки двигателя под шестернями. В первую очередь нужно вывесить двигун и изьять подушку,при сборке болты подушки лучше садить на фиксатор. Далее ремень доп оборудования натягивается"хитрым" натяжником. Под крышечкой гайка и углубление под звездочку,ослабляем гайку и крутим против часовой а натягиваем по часовой до щелчка-упора.Дальше все как у всех.Снять пыльники и шкив. Снять ремень,ролики и шестерни. И второй пыльник тоже снимаем. три болта крепления помпы и все. Сборка в обратном порядке.Пом

Приветствую друзья!Сегодня хочу поведать про "изыск"Российского производства-Ладу Весту.А точнее ее ремонт.

Начну с того,что в принципе особых различий с предшествующими моделями нет.Но есть определенные сложности в ремонте.О них я и расскажу.

Итак суть работы заключалась в замене ремня грм,помпы,роликов и устранение попадания масла в свечные колодцы.Прикреплю ссылку на видео по замене помпы на 12ке.

Процесс замены ремня такой же как на двенашке с 16 клапанным мотором,разница только в наличии подушки двигателя под шестернями.

В первую очередь нужно вывесить двигун и изьять подушку,при сборке болты подушки лучше садить на фиксатор.

-2

Далее ремень доп оборудования натягивается"хитрым" натяжником.

-3

Под крышечкой гайка и углубление под звездочку,ослабляем гайку и крутим против часовой а натягиваем по часовой до щелчка-упора.Дальше все как у всех.Снять пыльники и шкив.

-4

Снять ремень,ролики и шестерни.

-5

И второй пыльник тоже снимаем.

-6

три болта крепления помпы и все.

-7
-8

Сборка в обратном порядке.Помпу сажу на тонкий слой герметика"на всякий".

Следующая процедура самая интересная,добраться до распредвалов.Естественно это делается до сборки грм.Самое противное во всем этом,это снять рессивер,такого подвоха я не ожидал.Снять его невозможно не открутив все.Сперва снимаем кондер и генератор.

-9
-10

Кондер на трех а "гена"на четырех болтах.Далее сам кронштейн.

-11

А все из-за одного болта крепления рессивера.

-12

Он упирается и его не открутить.Потом откручиваем остальные,попутно снимаем шланг сапуна и щуп масла.Со шлангом сапуна при сборке тоже интересно.Снизу все просто,а вот сверху к нему нет доступа никак,точнее к хомуту из-за системы изменения геометрии коллектора.Нужно отвести вперед рессивер и стянуть шланг.Затем открутить еще и топливную рампу и все вместе это извлекать.Иначе у меня не вышло.

-13

Страсти позади можно снимать клапанную крышку и постель распредвалов.

-14
-15
-16

Продуваем и чистим каналы и плоскость,я использовал очиститель карбюратора и некрупную наждачку .Затем наносим специальный шовный герметик на постель.Главное промазать(без фанатизма)все плоскости каналов,от этого зависит качество заполнения "гидриков"маслом.

-17

Вокруг колодцев лучше с двух сторон.При установке помазать шейки распредвалов маслом чтоб не было задиров и установить так чтоб кулачки на первом и четвертом цилиндре не нажимали на гидрики при положении коленвала в вмт 1го цилиндра.Притягивать постепенно и равномерно по всей плоскости.Ну и можно все собирать.

Такое вот описание,если есть вопросы по ремонту пишите коментарии обязательно подскажу.

Спасибо за внимание!Не забудьте подписаться и поставить палец вверх!

До скорых встречь!