Приветствую друзья!Сегодня хочу поведать про "изыск"Российского производства-Ладу Весту.А точнее ее ремонт. Начну с того,что в принципе особых различий с предшествующими моделями нет.Но есть определенные сложности в ремонте.О них я и расскажу. Итак суть работы заключалась в замене ремня грм,помпы,роликов и устранение попадания масла в свечные колодцы.Прикреплю ссылку на видео по замене помпы на 12ке. Процесс замены ремня такой же как на двенашке с 16 клапанным мотором,разница только в наличии подушки двигателя под шестернями. В первую очередь нужно вывесить двигун и изьять подушку,при сборке болты подушки лучше садить на фиксатор. Далее ремень доп оборудования натягивается"хитрым" натяжником. Под крышечкой гайка и углубление под звездочку,ослабляем гайку и крутим против часовой а натягиваем по часовой до щелчка-упора.Дальше все как у всех.Снять пыльники и шкив. Снять ремень,ролики и шестерни. И второй пыльник тоже снимаем. три болта крепления помпы и все. Сборка в обратном порядке.Пом