Есть несколько принципов, которые ведут нас к зарабатыванию денег.
И один из этих принципов - лучше сделать один хороший продукт, чем много посредственных.
Есть мнение, чем больше разных продуктов вывести на рынок, тем болье денег получиться заработать. Так ли это на самом деле?
Если говорить о выручке, то несомненно.
Если говорить о прибыли, то сомнительно.
Большое количество продуктов требует большого количества прилагаемых усилий.
Суть не в том, чтобы создать много разных продуктов, а в том, чтобы автоматизировать их создание и бизнес-процессы.
Например, образовательные сервисы. Их заработок, в первую очередь, пропорционален количеству курсов в их портфеле. Усилия на создание одного курса однократны, зато повторяются они много раз.
Масштабирование бизнеса заключается в том, чтобы найти идею продукта, создание которого можно повторять максимальное количество раз и при этом сохранять его востребованность у потенциальных клиентов.
Придумывать новое стоит только для того, чтобы проверить, можно ли его повторять.