Самой большой угрозой и самым большим активом для успешного бизнеса всегда являются люди. Начнем с того, что как бы сложно ни было, в хорошей компании всегда признают и вознаграждают отличившихся сотрудников.
Помощь в карьере
Назначьте наставника новому сотруднику, так вы поможете ему встать на ноги и чувствовать себя комфортно в новой компании. Наставником должен быть старший сотрудник отдела, но никак не начальник.
Получение обратной связи от персонала
Вы не можете быть одинаково хороши во всем и иногда люди видят ваши промахи. Спрашивайте их об этом, слушайте, и относитесь к этому с уважением. Любой, кто потратит время, чтобы высказать свое мнение, должен получить ответ и благодарность. Принимайте обратную связь всерьез или не спрашивайте вовсе.
#связь с людьми
Давайте обратную связь
Хвалите сотрудников за отличную работу, выполненную своевременно. Сделайте это частью нормализованной корпоративной культуры. Этот подход приводит к гораздо более конструктивному общению.
Помните, люди разные
Узнайте, что на самом деле мотивирует и вдохновляет вашу команду. Это не всегда деньги. Придумайте индивидуальные вознаграждения не только за результативность, но и за усилия и вовлеченность. Наградой может быть то, что они никогда не купят себе (но захотят). Электровелосипед, абонемент в тренажерный зал, или даже PlayStation 5! Для кого-то семья - самое важное, дайте им бонусный выходной.
#бонус
Тренинги
Очевидно, чем больше ваши сотрудники знают, тем больше они смогут помочь вашему бизнесу. Обучение всегда стоит вложений во времени и деньгах.
Использование технологий
По возможности используйте технологии. Так вы сделаете работу более интересной и эффективной.