Найти в Дзене

Причины потребления ПАВ, давайте разберемся.

Дезинформация в войне с наркотиками – основная проблема. Готов дифирамбы петь о распространении онлайн-магазинов, после которого вещества стали доступней и, что удивительно, безынтересней. Пожалуй, это и есть первая причина, исчезающая. Недоступность – как самих веществ, так и информации о них. Почему бы не скурить странную хуйню, которую принес одноклассник, раз другого шанса попробовать может и не оказаться. Это не протест, не страх показаться неудачником, не "за компанию", и уж тем более не каждый, кто в школе попробует траву, продолжит употребление – представьте, людям может не понравиться эффект какого-либо вещества. В первую очередь тут виновата современная наркополитика, для которой все психоактивные вещества, и кокаин, и лизергин – это "колются и мультики смотрят, кайфуют", тогда как они разнообразны и не дают однозначной мифологической "эйфории". Легенда о расширении сознания тоже в топку идет, так мыслить могли в Лето любви в хипповых коммунах, а у нас общность жен по вых
Оглавление

Дезинформация в войне с наркотиками – основная проблема. Готов дифирамбы петь о распространении онлайн-магазинов, после которого вещества стали доступней и, что удивительно, безынтересней. Пожалуй, это и есть первая причина, исчезающая.

Недоступность – как самих веществ, так и информации о них. Почему бы не скурить странную хуйню, которую принес одноклассник, раз другого шанса попробовать может и не оказаться. Это не протест, не страх показаться неудачником, не "за компанию", и уж тем более не каждый, кто в школе попробует траву, продолжит употребление – представьте, людям может не понравиться эффект какого-либо вещества. В первую очередь тут виновата современная наркополитика, для которой все психоактивные вещества, и кокаин, и лизергин – это "колются и мультики смотрят, кайфуют", тогда как они разнообразны и не дают однозначной мифологической "эйфории". Легенда о расширении сознания тоже в топку идет, так мыслить могли в Лето любви в хипповых коммунах, а у нас общность жен по выходным в Мутаборе иллюзий не создает...

Подросток, знающий, что купить пав не труднее, чем украть виногор в пятерочке со злым охранником, не станет их романтизировать или считать употребляющих сверстников крутыми.

Это приятно – пожалуй, самое логичное. Это уже про продолжительное потребление, но вряд ли про наркоманию. Приятно на выходных нюхать мефедрон с раздетой лали (достигшей возраста согласия), приятно после работы косяк забивать, приятно с друзьями по лесу бродить под кислотой. Жить от употребления до употребления, с отвращением выныривая в мир для поиска закладки; психозы и шизофазия от бесконечного употребления сомнительных стимуляторов; кровь носом после солевого марафона или задувы, язвы на теле при некорректном внутривенном потреблении – это неприятно. Тем не менее, люди продолжают, потому что лучшего варианта не видят. Тут уже складываются все факторы: плохие отношения в семье, непонимание, отсутствие близких людей, перспектив, депрессия.

Недостаток любви как таковой не делает человека наркоманом. В холодных семьях может вырасти и невротик-перфекционист, и алкоголик/наркоман. К зависимости человек приходит, когда у него нет ничего другого в жизни. Можете обезличивать наркопотребителей, строя образ избалованных эгоистичных детей, которым лишь бы покайфовать, но почему-то один вам скажет, что курил в молодости, а сейчас и пьет-то только по праздникам, тогда как его подруга потом переторчала на всем, чуть не умерла, только рехаб помог. Ребята с крокодиловой кожей как и вы слышали, что это вредно и опасно, только их действительность настолько отвратительна, что на гроб гроб кладбище от наркотиков уже все равно. Эгоизм, отсутствие ответственности? Перед кем они должны чувствовать ответственность – перед родителями, которые предпочитали не замечать ничего, пока из дома телевизор не вынесли? Перед собой, жалким неприкаенным дитем, на которого с рождения внимания не обращали?

Причина потребления – человеку нравится или интересно получаемое состояние.

Причина проблемного употребления – человеку не нравится его жизнь.