Автомобиль - это машина, и она должна была эксплуатироваться все системы спроектированы так, чтобы через них проходила жидкость или воздух, и они требуют регулярной эксплуатации».
Даже если вы не совершаете поездок на работу или не совершаете обычных поездок по городу, вам все равно следует уделять регулярное время уходу за автомобилем каждую неделю. Капперт рекомендует по крайней мере 20-30 минут вождения в неделю, чтобы дать вашей поездке возможность начать движение и немного дышать. Даже такая короткая поездка поможет избежать большинства проблем, с которыми вы могли бы столкнуться.
Хотя это простое действие будет иметь большое значение, есть некоторые специфические проблемы требующие обслуживания. Вот посмотрите на некоторые из наиболее распространенных проблем и методов их решения.
Открой свои тормоза
Несмотря на то, что современные автомобильные тормоза стали более совершенными, они все еще работают по относительно простому принципу: тормозные колодки трутся о роторы, создавая трение для замедления автомобиля. Однако при воздействии влаги и элементов на поверхности ротора образуется ржавчина. В условиях повышенной влажности это может произойти в одночасье, поэтому ваш автомобиль иногда издает скрипучий звук во время первой части первой поездки после сильного шторма.
Однако одна часть ротора находится под подушкой и защищена от влаги. «Когда вы впервые включите тормоза, вы почувствуете пульсацию или неровную волну, когда подушка проходит через эту маленькую область и коэффициент трения меняется», - говорит Капперт. Несколькократная остановка автомобиля с постепенным торможением, а не резкими остановками, должна очистить ржавчину и выровнять производительность.
Дать машине просидеть слишком долго - даже пару недель в условиях повышенной влажности - может быть достаточно, чтобы колеса почувствовали, что они заблокированы, и вам нужно дать машине немного газа, чтобы он снова начал вращаться.
Избегайте плоских пятен на шинах
Современные шины впечатляюще эластичны по сравнению с аналогичными моделями даже десять лет назад. Позвольте комплекту шин сидеть достаточно долго, при этом на них надавливает весь вес автомобиля или грузовика, и могут появиться плоские пятна. Если вы когда-либо оставляли машину на некоторое время, чтобы сидеть, и вы почувствовали комковатую или неровную езду, когда вы впервые начали ездить на ней, это, вероятно, из-за ровных участков. Капперт предлагает держать ваши шины под рекомендованным давлением, обычно указанным на двери водителя или в косяке. Некоторые гиды даже рекомендуют добавить несколько фунтов дополнительного давления к шинам, чтобы бороться с эффектами его времени, неподвижного на дороге.
После того, как вы отправитесь в обычную поездку, постарайтесь не парковаться в той же самой области на шинах, что и раньше, чтобы избежать усиления эффекта сплющивания и еще более крутой езды при следующем выезде.
Включите кондиционер
Даже если он не достаточно горячий, чтобы обеспечить полноценное кондиционирование воздуха во время поездки, Капперт советует немного поработать с ним, чтобы только воздух и жидкость не текли по системе, а не застаивались. «Единственное время, когда масло проходит через эту систему кондиционирования, - это когда хладагент проходит через него», - объясняет он. Это должно бежать, чтобы получить надлежащую смазку.