Найти в Дзене
Vladimir Pavlyukov

Сравнительный анализ, поверхностный. По выработке каннабиноиодов и других кайфово-веселящих субстанций.

Сравнительный анализ, поверхностный. По выработке каннабиноиодов и других кайфово-веселящих субстанций. ЦСКА 1 – 1 Рубин (4, 9 места). Краснодар 3 – 0 Урал (3, 8 места). Наполи 2 – 2 Милан (6,7 места). В некоторых источниках пишут, что каннабиноиды — это группа. терпенфенольных соединений растительного происхождения. Однако, уже давным-давно выяснено, что каннабиноиды и прочие опиаты с алкоголем производятся непосредственно человеческим мозгом. Естественно, в микроскопических количествах. Но, тем не менее. Текст, который вы читаете, не связан с дискуссией на эту тему. Это вступление является параллелью в рассуждениях относительно впечатления от вышеуказанных футбольных матчей. Так вот, действие рекламы, например, основано на эффекте «узнавания», который способствует выработке человеческим мозгом каннабиноиодов и других кайфово-веселящих субстанций. Когда человек «узнаёт» то, что уже «знает», то мозг стимулирует это «узнавание» выработкой указанных веществ. Когда нейтральный

Сравнительный анализ, поверхностный. По выработке каннабиноиодов и других кайфово-веселящих субстанций.

ЦСКА 1 – 1 Рубин (4, 9 места).

Краснодар 3 – 0 Урал (3, 8 места).

Наполи 2 – 2 Милан (6,7 места).

В некоторых источниках пишут, что каннабиноиды — это группа. терпенфенольных соединений растительного происхождения. Однако, уже давным-давно выяснено, что каннабиноиды и прочие опиаты с алкоголем производятся непосредственно человеческим мозгом. Естественно, в микроскопических количествах. Но, тем не менее.

Текст, который вы читаете, не связан с дискуссией на эту тему. Это вступление является параллелью в рассуждениях относительно впечатления от вышеуказанных футбольных матчей.

Так вот, действие рекламы, например, основано на эффекте «узнавания», который способствует выработке человеческим мозгом каннабиноиодов и других кайфово-веселящих субстанций. Когда человек «узнаёт» то, что уже «знает», то мозг стимулирует это «узнавание» выработкой указанных веществ.

Когда нейтральный адекватный футбольный болельщик смотрит какой-либо матч, то эффект «узнавания» тоже присутствует. Зритель «узнаёт» правильные действия (решения) футболистов. А именно, как бы он сам действовал (если бы играл) в той или иной ситуации, и как должно действовать правильно. Потому что каждый зритель в душе и футболист, и тренер одновременно.

_____________________

-2

Ганчаренко (чуть менее), Слуцкий (чуть более), Мусаев с Галицким (наиболее) могут записать в актив матчи своих команд в прошедшем 28 туре РПЛ.

Только Парфёнов может констатировать себе большущий минус, хотя фрагментарные всплески чего-то были, но отрицание футболистами «Урала», и легионерами особенно (некоторых из них кто-то признавал «лучшими» игроками команды), коллективной игры сказало своё веское слово и зафиксировало разгром.

Таким образом, ЦСКА, Рубин и Краснодар показали довольно неплохой футбол. Прекрасная самоотдача игроков. Фрагменты хороших комбинаций. Всплески хороших индивидуальных действий (например, гол Феди Чалого: разворот – как пауза и точный удар). Как бы там ни было, но нейтральный зритель получил определённую дозу удовлетворение. Хотя, конечно, и ошибок разного плана и масштаба было предостаточно.

Дженнаро Гаттузо и Стефано Пиоли подарили зрителю большую дозу удовлетворения от зрелища, нежели наши специалисты. Хотя, тоже хватало разных ошибок. «Милану» не хватало остроты в атаках. «Наполи» в атаках разбазаривал моменты злоупотреблением индивидуальных действий.

-3

Но матч «Наполи» – «Милан», всё-таки, подарил большее эстетическое удовольствие любителям футбола. Почему?

Прежде всего потому, что в этом матче было больше элементарной Футбольной Логики. Игроки быстрее расставались с мячом в пользу партнёра. Больше было игры в одно касание, больше коллективизма в игре, больше ярких, красивых индивидуальных действий, больше эффектных, осмысленных, коллективных комбинаций.

-4

Хочется пожелать нашим тренерам, чтобы у них получалось приносить больше радости своим болельщикам. А «радость» от футбольных матчей – это набор в мозге химических элементов) от эффекта «узнавания»). Зритель хочет узнавать больше правильных действий футболистов из своих собственных ментальных проекций.