Существует целый новый генофонд дизайнеров, которые, кажется, не обращают внимания на законы вырезания и сшивания или даже законы физики. Превышение границ между искусством и модой, искажение правил для создания чего-то подлинного и, в некотором смысле, нового, является проблемой, которую часто выполняют или, по крайней мере, пытаются, но вряд ли когда-либо преодолевают, - качество, которое выделяет горстку дизайнеров, таких как Иссей Мияке, Александр Маккуин и Дрис Ван Нотен. То есть до появления Ирины Джус , украинского дизайнера и стилиста, которая в 2010 году запустила собственную концептуальную марку женской одежды DZHUS . Как говорят американцы, для того, чтобы осмелиться выделиться в таком перенаселенном бизнесе, нужны смелости,но в этом и заключается красота этого конкретного бизнеса: в моде, если ты хорош, тебя заметят. И ценится. Компания DZHUS, которая вошла в международный список Woolmark Prize 2015 года, с тех пор по праву заняла свое место на Paris Fashion Week.
Для своих коллекций платьев, пальто, брюк и даже купальных костюмов Ирина не рассматривает предметы одежды как предметы одежды, а скорее как кусочки головоломки, заставляющие владельца переосмысливать весь наряд. Это на самом деле носимые скульптуры, которые воссоздают форму тела, используя его как часть общего положения, которое они подразумевают: авангардный, но практичный, с инновационными вырезами, эти многофункциональные трансформерные одежды несут в себе строгую индустриальную эстетику, которая смягчается в мгновение ока , как мотылек, превращающийся в бабочку, но постоянно развивающийся, трансформирующийся. Дизайнер видит, что она создает идеальную защитную оболочку для особого внутреннего мира владельца, оболочку бескомпромиссного качества, пригодности для носки и комфорта.
Ключевые ценности бренда - сознательность и гуманность благодаря использованию этического производства и материалов, не требующих жестокости, также пронизывают коллекцию DZHUS SS19 под названием « Процесс ». Благодаря черным и не совсем белым цветам преданность линии процессу производства одежды проявляется в каждом изделии, на этот раз даже более адаптивном к предпочтениям их владельца и меняющимся обстоятельствам: пара брюк мгновенно превращается в куртку , сумка также юбка, круглый и объемный капюшон складывается в гладкий и минимальный воротник . Статуя Кариатида может превратиться в новый век моды воина и архетипическая кимоно может стать современный плиссированные платья, Процесс, изложенный в названии коллекции, кажется, находится в постоянно развивающейся форме, поскольку открытые нити и швы создают ощущение незавершенных макетов, прототипов, часто используемых в производстве одежды. Дизайнер считает, что ее сердце ближе всего к этому этапу создания, желая, чтобы оно никогда не заканчивалось.
Для дизайнера конец творческого процесса - когда одежда считается совершенной, завершенной, все ее детали на месте и готовы к ношению. Но DZHUS - не тот, кому нравятся точки остановки, предпочитающие несовершенство одежды, которая, кажется, почти «в процессе», как незаконченная история любви между дизайнером, текстилем и владельцем.