Начало истории
Молодой парень, именуемый себя Учителем, попытался приподняться и с удивлением уставился на колдуна. Тот чему-то широко улыбался и тихонько посмеивался.
Все, как один, озадаченно переглядывались и возвращали обалделые взгляды обратно на Лажана. Через тридцать секунд этого действа, Змеетта не выдержала и громко произнесла:
— Может быть, хватит?! Говори уже!
Лажан моментально посерьезнел и выпрямил спину. Он окинул всех задумчивым взглядом и сказал, точно вёл лекцию по предмету, который знал только он:
— Это мой сосед.
— Извини? — переспросила Змеетта и бросила короткий хмурый взгляд на Учителя.
Тот внезапно переменился в лице. Теперь он испуганно щурился, глядя на Лажана робким побитым взглядом.
— Соседский мальчонка. Помню, его здорово отлупили крапивой за непослушание, — Лажан хохотнул, но быстро взял себя в руки и прочистил горло громким звуком. — Тебя вообще-то мама ищет. И уже давно. Переживает. А ты по островам шляешься!
Учитель заметно приуныл. Его некогда уверенность во всем сменилась испугом и напряжением. Он съежился и действительно стал похож на маленького наказанного мальчика. Лажан же продолжал тоном недовольного, практически разочарованного родителя:
— Разве так можно? Совсем не жалеешь нервы своих родителей!
— Извините, — пробубнил поникший мальчик.
Умора глядела на него то ли с отвращением, то ли с жалостью. Наверное, она сама не определилась с тем, что чувствовала. Но от уверенного и равнодушного Учителя не осталось и следа. Теперь перед ней находился совершенно другой человек.
— Твоя мама места себе там не находит, а ты здесь играешь в Великого Мастера?! Про неё поди и не вспоминаешь! По-твоему лучше заниматься психоанализом, чем гоняться за голубями?!
— Чем заниматься? — чуть ли не плача переспросил мальчик, ухватившись за юбку Уморы.
Змеетта сердито посмотрела на Лажана и быстро ответила:
— Это такое сложное заклятие.
Затем медленно подошла к Лажану и пошептала:
— Хватит. Иначе ребёнок превратиться в мокрое пятно. А тебе нужны лишние проблемы?
Лажан кивнул и отвернулся. Мальчик всхлипнул.
— Итак, господа, — Змеетта окинула всех приободряющим взглядом и продолжала: — Теперь мы наконец-то держим путь домой!
Ее взгляд упал на пирата, и она тихо вздохнула.
— Полагаю, теперь тебе не нужен наш корабль, — усмехнулась колдунья. — Или все-таки устроим битву?
Пират добродушно улыбнулся и поправил бандану. Его маленькая дочь весело помахала Змеетте.
— Нет, — сказал мужчина. — После того, что ты для меня сделала, я перед тобой в долгу. Слово пирата. Ты помогла мне вернуть самое дорогое - мою дочь. А значит, в любой момент ты можешь обратиться ко мне за любой помощью.
Змеетта задумчиво хмыкнула, а красивый мужчина уже протягивал ей амулет, который только что снял с собственной шеи.
— Я не люблю побрякушки, — поморщилась Змеетта. Но несмотря на протесты, пират вложил прохладный амулет в ее руку и серьезно посмотрел ей в глаза.
— А... — протянула Змеетта. — Магия.
— Именно, — пират удовлетворенно качнул головой. — Понадобится моя помощь - ты знаешь, что делать.
С этими словами пират поднял дочь на руки и ловким прыжком перепрыгнул на своей корабль, на прощание махнув остальным рукой. Он замер на палубе, обернувшись. Ещё долго он не сводил взгляда со Змеетты и думал.
«В тебе живет женщина-мечта, Змеетта, — шептал голос в его черепной коробке. — Она и ты - одно и то же лицо. И я только что снова в этом убедился. И мы ещё встретимся. Обязательно встретимся. Тогда я получу то, чего так жажду. Слово пирата!».