Мы вводим рубрику: "Полезные книги"
Тут мы собираем обзоры и публикуем то, что сами читаем и что нам нравится и рекомендуем это вам!
1. Рекомендуем труд американского бизнесмена Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа».
Задумайтесь о том, почему люди, которые закончили школу с золотой медалью и получили красный диплом, сталкиваются с проблемами в финансовом плане. Дело не в образовании, а в финансовой грамотности. И Роберт нам о ней расскажет.
После прочтения книги вы поймете почему богатые богатеют, а бедные беднеют и как заставить деньги работать на вас!
2. «Преврати себя в бренд»
Эта книга - клад для желающих развиваться, расти, создать ВАУ-проект! Книга будет постоянно вас мотивировать на действия. Более того,в ней написан план для превращения себя в «Я-бренд».
После обсуждения 50 советов этой книги, вы убедитесь, что создать и реализовать себя - реально!
3. Не набрасывайтесь на мармелад
Детям предложили съесть мармелад или подождать 15 минут и получить двойную порцию. Через 20 лет разыскали этих детей и посмотрели кто они. Те, кто продержался 15 минут и получил двойную порцию стали в разы успешнее.
Чтобы мы это поняли и стали следовать правилу "мармелада" Хоакима де Посада написал книгу «Не набрасывайтесь на мармелад».
4. Самый богатый человек в Вавилоне
Книга раскрывает правила финансовой независимости Аркада, жителя Вавилона.
В притчах вы узнаете об исполнении его богатой мечты, которой не помешал пустой кошелёк.
Главное правило Аркада, которое он узнал у мудреца: "в первую очередь нужно платить себе" т.е. откладывать 1/10 дохода".
С помощью этого и десятков других легких правил он превратил мечту в цель и достиг её.
Когда Аркад разбогател, то решил поблагодарить мудреца и распространить его учение. Для этого и написал книгу.
Познакомьтесь с учением мудреца.
5. Семь навыков высокоэффективных людей
Нет лучше вложения своих сил, чем инвестиции в самого себя.
Инвестиция в себя предполагает не только независимость, но и достижения взаимозависимости-уровня еще более ценного.
Нет смысла ставить личность впереди характера, пытаться улучшить отношения с другими, не улучшив самого себя.
Важно также осознать, что у нас есть свобода выбора своей реакции на различные проблемы.
- Проактивные люди это понимают, и не объясняют свое поведение обстоятельствами и трудными ситуациями.
- Реактивные же люди связывают свои неудачи с плохой погодой за окном.
Так начинайте инвестировать в себя!
6. Фиолетовая Корова
Ваших родителей научили верить, что если продукт «как в телевизоре», значит, он качественный.
Но это было двадцать лет назад.
Сейчас реклама в СМИ уже не действует как раньше.
В наше время, чтобы продать какой-либо товар нужно ВЫДЕЛЯТЬСЯ из стада, быть фиолетовой коровой.
Быть фиолетовой коровой – значит не бояться идти на риски, быть новатором, решать проблемы потребителей.
Фиолетовая корова ответит на вопрос: почему Google круче, чем Yahoo, а Starbucks так популярен.
7. Почему никто не рассказал мне это в двадцать
Книга не говорит, что проблемы и неудачи - это плохо.
Проблемы и неудачи - это открытие новых возможностей, о которых ты раньше не задумывался.
Основные барьеры на пути к успеху создаются нами самостоятельно. Т
ак, условно людей делят на 2 типа: те, кто ждут когда кто-то другой даст им разрешение делать то, что им нравится, и людей, которые сами дают себе это разрешение.
Так разрешите себе делать то, что вам нравится и прочитайте эту книгу!