Найти в Дзене

[Сайт топового копирайтера в мире]

Оглавление

Казалось бы, мы пишем на разных языках, поэтому чем может быть полезен нам топовый копирайтер, ведь он, скорее всего, работает на английском...

Сначала я сама так думала, поэтому обращалась исключительно к книгам отечественных «гуру» типа Дмитрия Кота, Дениса Каплунова, Максима Ильяхова etc.

Однако я не только копирайтер и SMM. Я также веду исследовательскую и аналитическую деятельность, совсем другая история, правила работы, требования, и тут основной язык источников – английский, никакого русского. Почему? Да потому что в международном научном и рыночном поле всё гораздо быстрее обновляется и развивается на англоязычной стороне. Публикуются новые исследования, обзоры, аналитические статьи по самым актуальным темам, в соответствии с постоянно меняющейся повесткой. Это и навело меня на мысль о том, что нужно срочно знакомиться с зарубежным опытом и в копрайтинге, ведь копирайтеры в США, Европе, Китае, да где угодно вырабатывают топовые схемы и генерируют идеи. Их инструментом является другой язык, ну и пусть!

Топ-20 копирайтеров

Мысль эта появилась у меня только вчера, а посему – начинаю разбираться «в прямом эфире». Если вбить в поиск гугл «best copywriter», то выпадает список из запрещенного у нас сайта LinkedIn. Список содержит топ-20, однако у меня нет VPN, поэтому начнём с перечисления первых 8-ми: Joe Coleman, Laurence Blume, Brian Clark, Demian Farnworth, John Forde, Gary Bencivenga, Clayton Makepeace, Joseph Sugarman (в имена вставила ссылки информацию о них - это не всегда персональные сайты, где-то статьи или CV на сторонних ресурсах).

Сегодня более подробно расскажу, да и сама узнаю, про Джо Колмана.

Джо Колман (Joe Coleman), Великобритания - копирайтер №1 в мире и его сайт

Я считаю, что места здесь условны, но в приведённом списке копирайтеров Джо Колман стоит на первом месте, а это дорого стоит.

Заходя на его сайт, ты сразу понимаешь, насколько Джо крут. Сразу же на первой странице он тонко, минималистично и лаконично рассказывает о себе, одновременно продаёт свои услуги, демонстрирует свой скилл, попутно обучает вас, проявляет иронию и самоиронию, тотально завладевая вашим вниманием. Помимо того, сайт ещё и залипательный, поскольку там присутствует бегунок, который пользователю хочется пошевелить.

Сайт говорит сам за себя, добавить нечего, и любые мои описания будут хуже, чем один раз зайти и посмотреть.

Что мы видим при перемещении бегунка?

Навигация по сайту с помощью движения бегунка, слева направо мы двигаемся в сторону всё более агрессивной продажи: меняется текст, добавляются визуальные элементы.
Навигация по сайту с помощью движения бегунка, слева направо мы двигаемся в сторону всё более агрессивной продажи: меняется текст, добавляются визуальные элементы.

1. Ненавязчивая продажа.

При первом попадании на сайт мы находимся в зоне чуть до середины, т.е. "менее навязчивая продажа". Размещенный текст гласит:

"Привет. Я Джо Колман. Я копирайтер-фрилансер. Я предлагаю слова и концепции, которые помогают тебе/вам выигрывать питчи и собирать награлы. Я в этой деятельности более 15 лет и могу справиться с чем угодно - от рекламной кампании до рекомендаций бренду. Я адаптирую свой стиль под любую работу и занят в самых лучших рекламных и дизайнерских агентствах",-
Джо Колман на сайте https://getcoleman.com/

2. Совсем не продажа.

Если выкрутить бегунок совсем влево, там останется всего одна фраза.

Самая "слабая" продажа, бегунок в самом начале.
Самая "слабая" продажа, бегунок в самом начале.

Размещенный текст гласит:

"Итак, ну да, я копирайтер на фрилансе. И что дальше?" -
тоже Джо Колман на сайте https://getcoleman.com/

3. Продажа.

В следующих модификациях, при продвижении к более активным продажам мы увидим фразы из серии "да, я копирайтер, можете набрать меня и сделать заказ, а можете и не делать" и подобные, пока не приходим "среднему значению", а именно:

"Привет. Я Джо Колман. Я копирайтер-фрилансер. Я предлагаю слова и концепции, которые выигрывают питчи и строят потрясающие бренды. Я в этой деятельности более 15 лет и выиграл более 30 креативных премий, включая D&AD, Design Week, Clios и Roses. Я адаптирую свой стиль под любую работу и могу справиться с чем угодно - от рекламной кампании до рекомендаций бренду. Я работаю с некоторыми из лучших рекламных и дизайнерских агентств",-
ещё раз Джо Колман на сайте https://getcoleman.com/

4. Агрессивная и навязчивая продажа.

Если докрутить бегунок направо, то там начнётся веселье. Огненные вспышки, собаки на скейтбордах, несущие номер телефона автора, мигающие надписи, много кэпслока, красного цвета и подчёркиваний. Конечно, телефон повторяется 15 раз, а призывы позвонить автору почти что в приказном тоне :)

Как вы понимаете, это всего лишь скрин. На самом деле, огонь пылает, собак ездят, а в конце номер телефона просто написан на весь экран  красным цветом, а экран мигает черным и белым.
Как вы понимаете, это всего лишь скрин. На самом деле, огонь пылает, собак ездят, а в конце номер телефона просто написан на весь экран красным цветом, а экран мигает черным и белым.

Все скрины с сайта https://getcoleman.com/, который завоевал 100500 наград и премий.

Меня такие кейсы невероятно вдохновляют, а вас?

______________________________________

В следующий раз посмотрю, какие советы по копирайтингу Джо даёт в открытом доступе.

А пока что можете подписаться на этот канал, я тут разбираюсь с текстопроизводством.