Неприятная ситуация случилась недавно.... Заказываю я корм для нашей Дези через интернет. Нашла магазин который меня устроил по цене на наш корм. Несколько раз заказывала, вроде все хорошо было. Потом бац-первый косяк☝️ Привозят не тот корм. Номера курьера нет, его не дают, и догнать не успела его, уехал уже. Звоню в сам магазин, говорю так и так, на что ответ-привезём и поменяем завтра. Ну ладно думаю, подождём. Привозят под вечер, никто не торопится.
⠀
Второй косяк☝️, привезли не тот шампунь, для щенков. Звоню опять, говорят привезём поменяем. Я по доброте души говорю ладно, не нужно курьера гонять туда сюда, пусть этот останется. Понимаю, что это время и деньги на топливо. На что мне ответили любезно спасибо, в следующий раз с нас маленький подарок.
Хорошо думаю.
⠀
Пришло время заказать корм. Магазин работает каждый день, даже в выходные. Сделала заказ в субботу вечером. Перезвонили только в воскресенье днем и сказали, что корм привезут только в понедельник вечером. Хорошо-ждём.
⠀
Утро понедельника. Ранний звонок, на том конце говорят, что корм не смогут привезти сегодня, так как у них проблемы с отгрузкой или на складе там что-то не так. Дико извинялись и сказали, что вторник в это же время все привезут. Ну ладно думаю, день без корма проживём думаю. Но нужен он нам позарез уже. И так столько дней ждём.
⠀
Вторник. Доставка с 18-22. Телефона курьера у нас нет. Магазин уже не работает. Время почти 23 а к нам никто так и не приехал. Я злая😠, как собака! Что за нафиг такой! Пишу письмо им на почту. И ещё припомнила все их косяки до этого, и сказала, что так и не дождалась от вас ещё того подарка.
⠀
Звонок с утра, это уже среда. Другая девушка со мной общается, и говорит, что как так произошло непонятно, но корма этого вообще нет в наличии!🤦♀️ Я уже не выдержала начала говорить, что так не поступают. Зачем вы мне лапшу на уши вещает с субботы. Почему сразу не сказали и проблем не было бы, заказал бы в другом месте. Все их косяки припомнила и подарки обещанные. На что мне только ничего не ответили. Извинялись и обещали, что он будет через неделю и они тогда мне перезвонят и все привезут.
Спрашивается, а что моя собака есть будет неделю?🤔 Ждать их корм и голодать?
Звоните-но мне ваш корм и ваше отношение такое не нужно уже!
⠀
Злая я пошла быстро шерстить интернет и нашла другой магазин, где корм был дороже совсем незначительно. Привезли в этот же день. Культурно вручили все в пакете и даже бланк на подпись дали. Телефон курьера был в смс, и даже время, когда он должен заехать. Вот это сервис я понимаю👌. Только приятные эмоции от такого сотрудничества.
⠀
Из-за такого паганого отношения, с постоянными косяками, я смогла достойный найти магазин, который меня бы устраивал. С быстрой доставкой, с хорошей упаковкой товара и с возможностью связаться с курьером!👍
В том магазине я больше ничего уже не заказываю. Безлаберное отношение к своим постоянным покупателям. Пустые обещания. И мало того, они даже не могут свой товар элементарно положить в пакет, а просто приносят все собачьи лакомства и просто отдают Вам прямо в руки, без упаковки😱 Непонятно, как и где оно валялось у них в машине, пока ехало.
Нате возьмите Куриные🐤 ваши лапки в руки🤢 Это вообще как!?
⠀
Что думаете про такое отношение к клиентам?🤔