Найти тему
С.Н. Лазарев

Странный сон и причина аутоиммунных заболеваний

Через несколько минут раздается очередной звонок. Следующая пациентка начинает рассказы­вать свою историю.

— Я написала вам записку о странном сне, который мне приснился, — напоминает она. — У меня заботливый, умный и добрый сын. Он все­гда вел себя ровно, был отзывчивым и вниматель­ным. Правда, личная жизнь у него не складыва­лась. Несколько лет назад он развелся с женой, там остался сын — сейчас ему около 12 лет. А те­перь перехожу к главному: полгода назад мне приснилось, что мой сын убил женщину, причем беспричинно и жестоко. Я проснулась в холодном поту и долго не могла успокоиться, было ощуще­ние полнейшей реальности. А через три месяца с сыном начало что-то происходить. Он стал замкнутым и грубым, появилась агрессивность. Я чувствую, что назревают большие неприятно­сти, в воздухе пахнет смертью. Главная проблема в том, что я молюсь, читаю ваши книги, а ситуа­ция у сына только ухудшается.

Переключившись на внутреннее видение, я об­наруживаю, что поле у женщины действительно очень неплохое, а вот сын ее может реально погиб­нуть. Загадка. Себя она в порядок явно привела, выглядит прекрасно.

Внуку около 12 лет, — значит, начинается по­ловое созревание. К мальчику подходят будущие испытания — измены, обиды, предательства. Пер­вая чистка начинается в 2-3 года, а вторая — в начале полового созревания, в 10-12 лет. Ребенок ни о чем не подозревает, а будущие испытания он, возможно, уже не прошел. Простить любимую женщину он не сможет. Его будущие дети уже не­жизнеспособны, и для того, чтобы они смогли по­явиться на свет, их будущий отец может получить тяжелое заболевание. Это может быть диабет, мо­гут быть проблемы с суставами, зрением, лицо мо­жет покрыться струпьями. Чем более жестким он будет внутренне в будущем конфликте, тем более тяжелое заболевание получит сейчас.

Вероятен и другой вариант — улучшить состоя­ние сына можно через отца, с которым сын един на тонком плане. Отцу могут дать испытания, ко­торые тот должен пройти. Поверхностный, пер­вичный уровень — это измены, предательства, обиды от близкой женщины; это он, пожалуй, преодолеет. Но есть испытание более серьезное и опасное — вожделение. Сдержать свою похотли­вость, не сращивать любовь с вожделением — это, похоже, будет для него непосильной задачей. Зна­чит, подстраховывая сына, отец может заболеть или умереть. Как минимум, отец может получить большие неприятности.

Голос женщины возвращает меня в реальность.

— Может быть, вы думаете, что я недостаточно серьезно читала ваши книги и не работала над со­бой. Поверьте мне, я старалась. Лет десять назад мне поставили диагноз — рак матки. Я молилась, прощала мужчин, пересматривала свою жизнь — и опухоль полностью рассосалась, исчезла безо всякого хирургического вмешательства. Прошло несколько лет, и у меня на коже появилось черное пятно в два сантиметра величиной. Оказалось, что это меланома. Я снова не стала обращаться к ме­дицине. Молилась, сохраняла любовь. Поняла, что нужно убирать не только недовольство, не только ревность и обиды на мужчин. Уныние, неприятие своей судьбы, недовольство ситуа­цией — это я тоже преодолела. И эта черная ро­динка постепенно стала уменьшаться, а потом пол­ностью пропала. Но своего сына я вылечить не могу. Изменений к лучшему я у него не вижу. Но, поверьте мне, я стараюсь измениться, молюсь за себя и за сына.

— Можете меня не убеждать, — вырывается у меня. — Результаты вашей работы видны, претен­зий к вам нет. Просто для того, чтобы помочь сыну через себя, нужно выходить на более глубо­кие уровни. Дети — наше будущее. Для того что­бы изменить детей, нам нужно воздействовать на будущее и менять его, а это возможно только че­рез душу. Я не так давно понял, что человек — это любовь и душа. Раньше я не представлял себе, насколько похотливость, неумение сдержать сек­суальное наслаждение вредят душе и делают чело­века агрессивным, потому что видел только уров­ни тела и духа. Для того чтобы перейти на более глубинные уровни видения, мне пришлось пройти определенные испытания.

— Раньше боль души была для меня неперено­сима, — продолжаю я. — Только когда я понял, что эта боль необходима для очищения любви, для переноса точки опоры на вечность, — тогда моя душа стала медленно и мучительно оживать. У меня у самого проблемы с детьми, в молодости я совершил кучу очень серьезных ошибок.

Недавно я смотрел свою младшую дочку. У нее подсознательное поклонение любимому человеку, огромная концентрация на наслаждении и совер­шенная непереносимость боли от любимого чело­века. Я стал перед ней и выставил вперед руки: «Вот видишь, у меня две руки — правая и левая. Это называется — гармония. Если одной руки у меня не будет, гармонией это не назовешь. Но ког­да руки нет, это не так страшно. Страшно, когда душа однорукая. Когда мы хотим от любимого че­ловека получать только удовольствия, тепло, лас­ку, внимание и исключаем понятия боли и потери, мы становимся инвалидами души. Получил ра­дость — получи боль. Любимый человек должен давать боль, иначе души срастутся друг с другом, и о Боге забудешь. Чем больше хочешь получить наслаждения, тем большую боль готовься при­нять. Уже сама готовность к боли и потере не по­зволяет душам срастись. Знаешь, почему Бога на­зывают в Библии ревнителем? Потому что Он не позволяет, чтобы кого-то мы любили больше, чем Его. А на самом деле, если мы кого-то любим больше Бога, то истинную любовь мы теряем. Мы начинаем забирать у любимого человека энергию, тем самым убивая его. Любовь превращается в привязанность, страсть, а потом — в агрессию».

Так я сказал дочери. Так вот, у вашего сына похо­жие проблемы. Кстати, что у него сейчас с личной жизнью?

— Все плохо, — отвечает женщина. — Он по­знакомился с какой-то очень сексуальной дамой. Из-за нее все время дрались мужики, ее бывший ухажер пытался убить другого из-за ревности и сейчас сидит в тюрьме. А когда он узнал о ее но­вом романе, то передал на волю, что, когда вый­дет, убьет моего сына. В общем, ситуация стран­ная. Сын не может выпутаться из нее, и я вижу, что он становится все более агрессивным. Я пони­маю, к чему это приведет.

— Ваш сын не может преодолеть тему вожделе­ния. Судьба специально дает ему сексуальную и похотливую женщину, и события складываются так, что другой мужчина из-за ревности угрожает ему смертью. На самом деле, ситуация намекает вашему сыну: непреодоленное вожделение пахнет смертью.

Человек не может победить вожделение тогда, когда любовь срастается с наслаждением. Это бы­вает у тех, кто не привык сдерживать себя в еде, сексе и жизненных удовольствиях, кто слишком увлекается едой и сексом, так что начинает испы­тывать от этого удовольствие, как от наркотика. Так и происходит срастание любви и наслажде­ния. Если женщина во время беременности увле­кается сексом, в душе ребенка происходят по­добные процессы. Когда женщина делает аборт, чтобы продолжать получать сексуальное удоволь­ствие без помех, также происходит сращение люб­ви и наслаждения. Кстати, противозачаточная спираль, как недавно сообщили специалисты, — это постоянные миниаборты. Если женщина нена­видит мужчину, который ей изменил, любовь так­же сращивается с наслаждением.

Но если любовь — чувство вечное и неразру­шимое, то наслаждение изначально таким быть не может. Наслаждение должно периодически разру­шаться, и в этот момент точка опоры должна пере­носиться на вечность, на любовь. А когда мы любовь сращиваем с наслаждением, она уходит, прячется он нас, становится недостижимой. Раз­рушение наслаждения становится тогда неперено­симым, и чем больше удовольствия мы получаем от любимой женщины, тем больше желание убить ее при измене. То чувство любви, которое раньше делало нас счастливыми, щедрыми, добрыми, пре­вращает нас в ревнивцев, ненавидящих и жес­токих.

Вспомните фразу Христа: «И по причине ум­ножения беззакония во многих охладеет лю­бовь». Охлаждение любви в нынешнем обще­стве — это защитный, спасительный механизм, который быструю смерть переводит в медленное умирание. Когда у человека любовь превращается в привязанность, то есть в страсть, тогда остается только один выход, позволяющий продлить жизнь, — уходить от любви, ослаблять ее, обесце­нивать ее. Дети будут вырождаться, деградиро­вать, но при слабых чувствах жизнь можно растя­нуть еще на какое-то время.

Нарушение каких законов приводит к охлажде­нию любви? В первую очередь, тех законов, кото­рые спасают душу. Когда человек совокупляется с животным или с себе подобным, любовь превра­щается в похоть. Поэтому раньше таких людей убивали. Когда человек не может сдержать сексу­альное чувство к близкому родственнику, любовь срастается с вожделением и превращается в похот­ливость. Это неизбежно приводит к сладостра­стию, которое становится все более агрессивным, а потом — к распаду семей и смерти детей. Поэто­му такие люди также подлежали смерти.

Невоздержанность в желаниях самого сильного человека делает слабым. В Ветхом Завете, на­сколько я помню, описана ситуация, когда из трех тысяч лучших воинов были отобраны всего трис­та, которые и одержали победу над врагом. Это были те, кто после трехдневного марш-броска по пустыне, подойдя к реке, пили воду с достоинст­вом. Те же, кто жадно кидались к воде, как жи­вотные, становясь на четвереньки, имели слабую душу. Они были внутренне зависимыми людьми.

— В любой религии испытание, связанное с преодолением страстей, считается самым тяже­лым, — продолжаю я. — Попробуйте пересмот­реть вашу жизнь с этой точки зрения. Часто то, что мы называем человеческой любовью, является просто красиво оформленной похотливостью, вожделением. А вожделение обязательно должно быть унижено в период появления ребенка на свет. Любовь Божественная не должна запачкать­ся вожделением, подчиняясь ему. Попробуйте, когда молитесь за сына, весь день голодать, отре­шаться от всех удовольствий. На какое-то время исключите молочные продукты, которые усилива­ют ревность, а также сладости и хлебобулочные изделия. Молиться будет легче.

Причиной болезней и несчастий является внут­ренняя агрессивность. Причиной агрессивности является привязанность к ценностям тела, духа и души. В основе привязанности находится зависи­мость от вожделения. Зависеть от вожделения мы начинаем тогда, когда перестаем ощущать, что лю­бовь к Богу реально является самым большим на­слаждением и удовольствием в жизни, самым главным счастьем. Никакие другие разновидности счастья и удовольствий не могут сравниться с этим главным счастьем и превзойти его. Для того чтобы ощутить приоритетность Божественной любви, человек должен лично непрерывно испы­тывать потребность в Боге и устремляться к Нему. Но люди слабы. Такое устремление обычно появ­ляется, когда приходит тяжелая болезнь, несча­стье или смерть. Поэтому то счастье, о котором мечтают все, доступно далеко не каждому. Право на счастье имеет тот, кто наработал большую инерцию любви.

Женщина задает еще несколько вопросов, и наше телефонное общение завершается.

Передо мной на столе лежит газетная статья, которая заставляет задуматься. Крупными буква­ми написано: «Нобелевская премия обещана тому, кто раскроет причину аутоиммунных заболева­ний». У врачей нет ни одной гипотезы, почему антитела, вырабатываемые иммунной системой, вдруг начинают убивать собственный организм. Могут поражаться суставы, — и тогда наступит тяжелейший ревматизм. Может поражаться голов­ной мозг, — и тогда начнется рассеянный склероз. Красная волчанка вообще оставляет мало шансов выжить. А боковой амиотрофический склероз поо­чередно отключает мышцы, и если человек не умирает от удушья, то у него, в конце концов, останавливается сердце.

Мой приятель, врач, рассказывал, что все эти болезни считаются неизлечимыми. По его словам, в Санкт-Петербурге — около трех тысяч врачей-неврологов, но что касается лечения рассеян­ного склероза, то только трое из них могут счи­таться заслуживающими внимания.

— Никто не понимает, почему организм начи­нает уничтожать сам себя, — говорил мой прия­тель.

У меня в памяти всплывает недавний разговор с женщиной-педиатром, которая прислала записку во время московского выступления. Речь шла о фенилкетонурии — заболевании, при котором лю­бой белок, даже растительный, при употреблении в пищу может привести к смерти. Такие дети обычно долго не живут. Причина заболевания врачам неизвестна.

— А вы не пробовали разговаривать с матерями этих детей? — спросил я женщину, позвонив ей по телефону. — Если нельзя употреблять белок, который в подсознании является символом благо­получной судьбы, значит, вероятно, гордыня, кон­центрация на будущем, непереносимость униже­ния у таких детей огромна. Вы бы спросили у их матерей, верят ли они в Бога, читали ли Библию. Хотя ведь это можно посмотреть и сейчас. Пожа­луйста, назовите мне имена матерей, у которых дети тяжело больны.

Женщина-врач на секунду задумалась, а затем назвала имя матери больного ребенка. Переклю­чившись на внутреннее видение, я обнаружил жутковатую картину: огромный пакет агрессии к мужчинам, непереносимость краха будущего, гор­дыня просто зашкаливает. Подсознание матери со­вершенно деспотично, бескомпромиссно и агрес­сивно, а в душе ее ребенка включился маховик самоуничтожения. Употребление белка резко уси­ливает подсознательное стремление к комфорту, переходящее в привязанность. Тут же происходит взрыв агрессии, который превращается в програм­му самоликвидации. Все становится понятно: у аг­рессивной матери, готовой подсознательно убить любого, кто ее унизит, ребенок убивает сам себя.

— Вот в этом и кроется причина аутоиммунных заболеваний. Когда в организме набирает обороты программа самоуничтожения, иммунные клетки понимают эту программу буквально и начинают убивать собственный организм.

— Хорошо, — выслушав меня, сказала женщи­на. — Давайте посмотрим еще одну мать. Мне ка­жется, эта женщина — точно верующая.

— Назовите, пожалуйста, ее имя, — попросил я, переключился на диагностику и увидел уже со­всем другую картину.

— Похоже, вы правы, — подтвердил я. — У второй матери подсознательная агрессивность к людям минимальна.

— Почему же тогда у нее тяжело больной ребе­нок? — не сдержала своего удивления женщина.

— Это проблема многих верующих и порядоч­ных людей, — начал объяснять я. — У них нет аг­рессии к другим людям, они ненавидят и убивают самих себя. То есть у поверхностно верующих лю­дей агрессия к людям не преодолевается, а просто разворачивается внутрь себя.

По сути дела, происходит сокращение процес­са. У первых сначала возникает ненависть ко всем людям, а потом медленно и неотвратимо эта нена­висть превращается в программу самоликвидации. А у людей верующих и нравственных этот процесс сразу переходит во вторую стадию. В принципе, это закономерный этап познания Бога. Когда мы теряем единство с Ним, происходит рывок в удо­вольствия и наслаждение, затем возникает привя­занность, потом — агрессия к людям. А затем эта агрессия разворачивается в противоположном на­правлении, превращаясь в программу самоликви­дации. После этого начинаются болезни и смерти.

Страдая, мучаясь и умирая, человек подсозна­тельно ощущает иллюзорность бытия и всех зем­ных удовольствий. Устремление к Богу, любовь к Нему усиливаются, набирают инерцию, и в следу­ющей жизни человек, ожегшись на молоке, дует на воду. У него уже больше любви, ему легче сле­довать заповедям, легче переносить воздержание. Он старается сохранить в душе любовь, не смеши­вая ее с животными чувствами. Но постепенно все-таки начинает проседать — и вновь движется по тому же циклу, по спирали, каждый раз выхо­дя на более высокий уровень.

Тот, кто реально верит в Бога, сохраняя в душе любовь и доказывая это своим поведением, также проходит тот же цикл развития, но происходит это быстро и незаметно. Этот цикл выглядит так: вожделение, привязанность, агрессия, самоликви­дация, страдания, отрешенность, любовь.

Истинное развитие есть приближение к Богу. Развитие человеческое — это всегда одновременно и деградация. В индийской философии материаль­ное развитие определяется как деградация духа. Как установили французские ученые, процесс старения начинается у человека еще в утробе ма­тери, — старение и развитие происходят парал­лельно.

Чем слабее вера, тем дольше и мучительнее раз­ворачивается закономерный цикл развития души. Душа ведь тоже имеет свою физиологию. Один че­ловек ощущает приятную боль в руках и ногах, потому что он позанимался спортом, а другой чув­ствует боль в руках и ногах, потому что их ампу­тировали из-за начавшейся гангрены. В зависимо­сти от количества любви в душе, каждый получает свой сценарий боли.

В окно глядит ноябрьский день. Телефон мол­чит. Звонков больше не будет, прием закончен. Объясняя людям причины их проблем, я и сам что-то начинаю понимать яснее и глубже. Хоро­ший повод для радости и приподнятого настро­ения.

С. Н. Лазарев. «Человек будущего. Воспитание родителей». Часть 5

Подробнее о книге

****************************************************************

Сергей Николаевич Лазарев - автор многочисленных книг о духовном пути и развитии человека (серий книг «Диагностика кармы», «Человек будущего» и «Опыт выживания»). Долгие годы он занимается изучением взаимосвязи между состоянием души человека и его судьбой; он рассказывает о том, как наши поступки отражаются на нашем здоровье, нашем будущем и будущем наших детей. Идеи С.Н. Лазарева сформировались в систему отношения к жизни, определяющую место человека во Вселенной.

Книги, лекции и семинары С.Н. Лазарева - это изложение более чем 30-летнего опыта исследований в области синтеза науки и религии, это объединение важной информации, которая формирует универсальную систему знаний.

lazarev.ru

Дорогие Друзья! Если Вам понравилась информация, и Вы смогли почерпнуть из нее полезное для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для нас! Это также очень поможет развитию и расширению канала!