В гримёрках после концерта всегда шумно. Младшие, перекрикивая друг друга, делятся впечатлениями от выступления, рассказывают, кого из артистов видели, с кем познакомились или кому дали интервью. Старшие сидят и, закрыв глаза, пытаются отдохнуть перед отбытием на другое мероприятие. А если гримёрка принадлежит уже знаменитым артистам, или «ветеранам», то шум стоит неописуемый. Почему-то эти люди шумят больше новичков.
— Снимают очередное шоу, — твоя напарница посмотрела на певцов, которые громко обсуждали новую песню своей группы и делали вид, что не замечали камеру. Ты уже привыкла к такой обстановке и не обращала внимание на шум.
Твоя работа была незаметной: зайти в гримёрку и убрать мусор, не попадая в объектив камеры, навести порядок и остаться невидимкой.
— Почему нас вызывают, когда артисты ещё не ушли? Толку-то убирать, если там полно народу и всё равно придётся после их ухода снова проводить уборку? — не унималась напарница. Она была новенькой и не понимала знакомых тебе элементарных вещей.
— Не нам обсуждать решения начальства, просто смешайся с толпой и сделай свою работу, пока не пожаловались, — как опытный работник, ты решила дать единственный стоящий совет, зная, что сотрудники агентств, чьи артисты выступают, очень любят жаловаться, лишь бы урезать плату. Но за что они платят, ты не интересовалась. «Главное, чтобы деньги отдавались вовремя!» — всегда думала ты и никогда не лезла, куда не надо. — Иди в третью гримёрную комнату: она освободилась, и до прихода следующей группы ровно двадцать минут, — проинструктировала ты новенькую, увидев уведомления на планшете. – А меня вызывают в шестую.
Разделившись с напарницей, ты пошла вглубь коридора. В шестой сегодня были новички-монстры, как их называли по телеканалам, или ещё одни шумные ребятишки, каковыми считала их ты. «Stray kids», заблудившиеся дети. И кто так группу называет?
— О, Вы пришли?
Гримерка не была пустой: на софе сидел один из участников группы. «У Джин», — гласил его бейдж.
— Я серьгу потерял и не знаю даже, где искать, — парень казался таким расстроенным. — Это подарок ребят, я должен его найти!
Ты кивнула. Тебя не интересовали такие детали.
— Вот вторая пара, чтобы Вы знали, как она выглядит.
Серьги как серьги. Все артисты такое носили. Вы находили по одной-две пары каждый день и обычно, положив в полиэтиленовый пакет, отдавали в бюро находок, а там их уже забирали сотрудники агентств, чьи артисты искали их.
«Но обычно многие даже не ищут».
— А Вы неразговорчивая, — бросил парень, осматривая под столом. — Меня У Джин зовут.
— Знаю, — лучший способ отшить человека — отвечать коротко и внятно, показывая безразличие.
— А Вас?
Назвав своё имя, ты решила поискать на диване. Там было много уголков, куда могла упасть серьга.
Однако даже двадцать минут спустя вы так ничего и не нашли.
— Прошу прощения, что наши поиски оказались безрезультатны, — поклонилась ты.
— Нет, ну что Вы! Это моя рассеянность. Вот Вам оставшаяся серьга, если найдете вторую, напишите на этот номер, — У Джин быстро нацарапал на листке цифры. – Но верните мне лично, пожалуйста. Менеджеру не отдавайте, хорошо? — и, улыбнувшись, парень ушёл.
Как только гримёрка опустела, ты, положив бумажку с серьгой в задний карман, вызвала напарницу для уборки.
— Через десять минут приедут участники шоу, которое будут снимать на шестом этаже. Тут расположатся трое ведущих, у одного аллергия на запах моющих средств. Будь внимательна и не перепутай бутыли!
Ты начала взбивать подушки на диванчике и убирать мешки из вёдер. В шкафах оставался мусор от костюмов: блёстки, пуговицы и прочая фурнитура. Выметая всё это щёточкой, ты заметила маленькую круглую серьгу.
«Разве он не смотрел здесь?» — удивилась ты, вспоминая, как долго У Джин копался в шкафу. Однако время поджимало, и ты положила находку в карман униформы.
— Успели, — выдохнули вы с напарницей, когда в комнату вошли новые гости.
Поклонившись, вы ушли. Планшет «пибикнул», оповещая об окончании твоей смены.
— Уф, пора бежать!
Ты быстро переоделась, закинув находку и бумажку с номером в рюкзак. Через сорок минут начинался твой рабочий вечер уже в другом месте, а ещё необходимо было приготовить презентацию в универ.
— Эй, королева подработок, может, всё-таки пойдешь с нами в караоке?
Однажды кто-то из старших коллег дал тебе прозвище, узнав количество твоих подработок. Их насчитывалось целых четыре, и иногда, как сегодня, смены могли совпадать в один день.
— Спасибо, но мне ещё доклад нужно сделать, — извинившись, ты вышла на улицу. Да, день выдался бешеным. К тому же сидеть в шумных компаниях, завывая под «Fantastic Baby», было выше твоего понимания. Тебе казалось, это время можно провести с пользой.
«Так, до завтра надо закончить доклад по психологии, уборку в хагвоне [школа дополнительного образования] и забрать по дороге домой вещи с прачечной. Разобрать таксономию Блума и привести примеры на каждый из уровней», — ты так была поглощена мыслями, что чуть не пропустила свою остановку, спрыгнув с автобуса в последнюю минуту.
Администратор школы же весьма удивилась, увидев тебя:
— Ты зачем пришла?
— Уборка административных кабинетов разве не сегодня?
— Нет, на этой неделе ты уже убиралась, — женщина заглянула в регистр услуг аутсорсинга и убедилась в истинности своих слов.
— Сегодня же четверг? — ты немного смутилась и уже полезла за планшетом, чтобы проверить, не перепутала ли дни недели или адрес.
— Суббота, сегодня суббота.
«Чёрт, вот почему на меня старшие так странно смотрели, когда я про универ и доклад говорила»
— Тебе бы передышку взять, видела я твоё расписание. Отдыхать не забывай. Всех денег не заработаешь!
Попрощавшись, ты вышла. В чём-то ты, может, и соглашалась с этой дамой, но знала, что в большом городе деньги нужны были просто для существования: квартира, дорога, ежедневная пища и учебные принадлежности.
«Последний учебный год, а потом уже можно задуматься о постоянной работе с девяти до шести, и прогулках с коллегами или друзьями после честно отработанных часов. А пока ещё шесть месяцев продержаться»
— Латте-карамель и чизкейк, — ты зашла в кофейню, решив позаниматься тут. Бесплатный интернет и аромат кофе — лучшая атмосфера для учебы. Пока доставала учебники, что-то упало на пол. — О, серьги, — ты взяла пакетик с парой круглых сережек и бумажкой внутри. — Надо бы вернуть.
Ты набрала номер парня и нервно пожевала нижнюю губу.
«Нарушать правила не в моих интересах, но, вроде, эти серьги ему дороги…»
— У Джин слушает.
— Я нашла Вашу серьгу, — быстро проговорила, чтобы не передумать и не сбросить звонок.
— О, это Вы! А как я могу забрать Вашу находку? И когда?
— Да хоть сейчас, — тебе почему-то хотелось побыстрее избавиться от украшений: что-то подсказывало, эти две безделушки изменят течение твоей жизни, если ты не отдашь их владельцу.
— Хорошо, где Вы? Мое расписание как раз закончилось, и я еду в общежитие.
Назвав адрес, ты положила пакетик в карман рюкзака.
Кафе почти опустело, когда рядом кто-то плюхнулся в кресло.
— Еле доехал, — как-то по-свойски заговорил У Джин. — Не нашлось места ещё дальше? На Чеджу, например?
— На Чеджу Вы бы быстрее добрались, — ты вгляделась в лицо артиста. Без пятитонного макияжа и яркого костюма он выглядел обычно.
«Может, никто даже не узнает его. Простой симпатичный парень».
— Можно на «ты»? Хотя, если я правильно понял, Вы старше меня.
И вправду, ты была старше парня на год. А по социальной лестнице он стоял явно выше на пятьсот ступеней.
— Вот Ваши серьги, — ты передала пакет быстро, будто что-то нелегальное, и хотела уже уйти.
— Будто наркотиками снабдила, — рассмеялся У Джин. — Так и вижу заголовки от Диспатч: «Главный вокалист Stray Kids — наркоман?!»
Вы рассмеялись. Раскрыв пакетик, парень вернул серьги на их законное место.
— Весь день придумывал разные отговорки, когда парни спрашивали, где же их подарок, — взяв телефон, У Джин поправил прическу и покрутил головой, проверяя наличие аксессуара на ушах. — Это их самый первый подарок, очень дорогой.
— В смысле он сделан из сплава титана и золота? — включился режим сарказма у тебя, что означало то, что человек чем-то тебе понравился и ты могла бы ещё с ним поболтать.
— Ха-ха, нет. Но хотелось бы и такое украшение. Может, намекнуть? Скоро мой день рождения, так что, думаю, можно.
— Ну тогда хорошо. Я пойду уже, а то утром не встану на… — ты осеклась, снова вспомнив, что завтра у тебя выходной и никуда не надо вставать.
— Нет- нет, разреши тебя хоть кофе угостить, всё-таки вернула пропажу.
— О, нет. Я уже выпила достаточно. Ещё одна чашка, и я не буду спать ближайшие лет сто.
— Ну, тогда завтра?
— Что завтра?
— Угощу тебя чем-нибудь. У меня единственный выходной, потом уже график будет загружен. Можно я приглашу тебя?
Ты немного удивилась.
«Меня что, на свидание зовут? Вот так вот сразу? Почему? Хотя нет, он же сказал «поблагодарить», значит, всё не то, чем кажется».
— Только если с утра, потом мне надо будет добить задания.
«Да, чёрт побери! Я согласилась, ведь зовут отдохнуть. И вообще, вроде я это заслужила. И ничего страшного, если этот парень айдол и его могут узнать»
— Тогда в десять встретимся тут же, я буду в этих серьгах.
— И только?
Твоя шутка, кажется, показалась парню двусмысленной, он немного покраснел.
— Шучу, — ты замахала руками, пытаясь не засмеяться во весь голос. — Хорошо, узнаю тебя по серьгам.
Ты улыбнулась и попрощалась с парнем. Завтра обещает быть интересным, а сегодня дало шанс на новое знакомство. Новое знакомство, которое быть может изменит твои взгляды на простые вещи. А пока, включив альбом «Детишек» ты зашагала домой, подпевая песне в наушниках.