Привет, читатель!
Несколько раз со мной происходила такая удивительная вещь. Клиент на гораздо более выгодном тарифе с течением времени начинает тратить больше. Как так получается?
Как пример:
Один мужик несколько лет занимался установкой пластиковых окон. Занимался он этим просто как физик, поскольку руки росли из плеч.
Шли дела отменно и понял он, что придется открывать ИП. Одновременно с этим он понял, что наверно на сотовую связь можно тратить и поменьше, так как новый статус дает к этому новые возможности.
Подключил себе этот мужик (а теперь уже корпоративный клиент) постоплатный корпоративный тарифный план, причем получилось так, что сразу непубличный (тариф). Платить после этого за связь пришлось в ТРИ (Карл)), в три раза меньше. То есть тратил он 1500 руб., в месяц, а стал тратить 500 руб. При этом нужно понимать, что непубличный корпоративный тариф – это очень дешево и очень честно.
Конечно он этому очень обрадовался. Понимая, что свои 500 рублей он точно заплатит, а все что в эти 500 рублей включено потратить - еще постараться нужно, он начал постепенно снижать свой контроль за тем, сколько звонков он совершает. Интернет с телефона, который еще недавно для него был глухим лесом, прочно вошел в его жизнь. Обязательно выбрать весь лимит минут, интернета, смс за которые он платит 500 рублей стало входить в привычку, ведь если минуты/интернет не потратить, то их уже не вернуть.
И тут нужно понимать, что количество трафика (минуты/интернет) вшитых в 1500 рублей для физика это, в лучшем случае то же самое, что и количество трафика, вшитое в 500 рублей для корпоративного клиента.
Спустя полгода случилось так, что вместо привычных 500 рублей ему пришлось заплатить чуть больше, еще через полгода счет удвоился. Еще через полтора года, на своем дешевом корпоративном тарифе он стал тратить свои привычные 1500 рублей в месяц и возможно теперь тратит еще больше. Условия тарифа не изменились, просто клиент начал разговаривать (или интернетить) настолько много, что даже по в три раза меньшей цене, начал тратить больше прежнего, потому что трафика он начал «есть» больше не в три раза, а в 9 раз и естественно начал задаваться вопросом: «какого чёрта»?
На самом деле в том и суть корпоративного тарифа – «разговорить» абонента, сделать так, чтобы он захотел пользоваться своим смартфоном (или много чем еще) как можно чаще, в идеале - как безлимитной и бесплатной кредитной банковской картой, за которую платить нужно только 500 рублей в месяц, а тратить с нее – сколько хочешь.
И тут клиента никто не обманывает, он всего лишь да такой степени распробовал все прелести постоянного присутствия смартфона в кармане, что тратит на это те же деньги что и раньше, только теперь потребляет в разы больше.
Пока читатель!
Читай другие мои статьи. Жду от тебя дельные замечания к содержимом.