В настоящее время, в сфере предоставления услуг, очень большая конкуренция. Каждая компания старается переманить к себе клиентов своих конкурентов. А для этого им приходиться выдумывать всё более выгодные предложения.
Особенно стараются компании, предоставляющие услуги связи. Как мобильной, так и домашнего интернета. В этой сфере монополией уже давно и не пахнет. А операторов связи сейчас очень много - выбирай не хочу!
Долгое время у меня был домашний интернет "Онлайм" от компании "Ростелеком". А оператором мобильной связи, на протяжении многих лет, у меня неизменно остаётся "Мегафон".
Как и многие люди, я постоянно нахожусь в поиске более выгодных предложений. И если качество предоставляемых услуг меня устраивало, то цены не очень.
Ежемесячно я платила:
- домашний интернет - 400 руб
- купольная камера + облачное видеонаблюдение - 350 руб
- мобильная связь - 600 руб.
Итого 1350 руб в месяц.
В какой-то момент я решила изучить предложения "Ростелеком", и обнаружила достаточно выгодный пакет услуг: домашний интернет+мобильная связь за 650 руб в месяц. Таким образом моя экономия составила бы 350 руб ежемесячно.
Но, для начала, мне нужно было убедиться в том, что СНТ, в котором мы проживаем, входит в зону покрытия "Ростелеком". С этим вопросом я обратилась в службу поддержки. Специалист уточнила название населенного пункта, в котором я собиралась пользоваться их мобильной связью, а затем уверила меня в том, что покрытие там хорошее.
Я заказала сим-карту. В назначенный день приехал курьер. Вручил мне симку, подписали договор. Предупредил о том, что сим-карта "Ростелеком" активируется в течении восьми дней, мой номер сохранится, а сим-карта "Мегафон" автоматически перестанет работать. А так же сказал, что по поводу моего перехода в "Ростелеком" они сами сообщат в "Мегафон", а сотрудники последнего, уже позвонят мне, чтобы я всё подтвердила.
Прошло восемь дней, однако никаких звонков мне не поступало. Сим-карта "Ростелеком" активировалась, однако воспользоваться ей мне так и не удалось. Сигнала не было. Даже самого слабенького. В службе поддержки "Ростелеком" меня попросили назвать номер приобретенной сим-карты, а так же мои данные. Однакоя оказалось, что моя симка в их сети незарегистрированна. Да и данных моих у них тоже нет. Затем оператор стала снова проверять попадает ли мой населенный пункт в их зону покрытия. Выяснилось, что да, но только частично!
Конечно же это меня не устроило. Я попросила оператора разделить лицевые счета и вернуть всё обратно. То есть, чтобы от их компании остался только домашний интернет. А также произвести перерасчёт, и вернуть часть денег за неиспользованную мобильную связь, чтобы я могла ими оплатить следующий месяц домашнего интернета.
Сначала они пошли в отказ, мотивируя тем, что это совокупный тариф и нельзя рассчитать сколько денег идёт за мобильную связь, а сколько за интернет. После долгих переговоров и обсуждений, пообещали сделать перерасчёт в начале следующего месяца.
Затем я позвонила в "Мегафон" и попросила отменить перенос моего номера в "Ростелеком". Однако там об этом в первый раз слышали, так как по этому поводу из "Ростелеком" с ними никто не связывался. "Интересно!" - подумала я - "Но это даже и к лучшему!".
Наступил следующий месяц. Однако делать перерасчёт "Ростелеком" не торопился. Специалисты требовали внести на счёт деньги, так как у меня, якобы, образовался долг, в связи с тем, что я вовремя не оплатила ежемесячный платеж и сработала функция "Обещанный платеж".
Однако данную функцию я отключила ещё за 4 месяца до этой истории, а значит сработать она не могла. И платеж я не пропускала. У меня всё оплачено вовремя и баланс положительный. О чём я и сообщила специалистам. Составили обращение, обещали разобраться. Через несколько дней сделали перерасчёт, сославшись на технические неполадки.
Невольно я задалась вопросом, а часто ли у них были такие неполадки? Решила проверить в личном кабинете историю зачислений и списаний с момента подключения интернета.
Обнаружила, что всё это время с меня списывали по 139 руб в месяц за услугу "Антивирус Касперского". Хотя ни я, ни муж данной услугой не пользовались и "Касперский" у нас установлен не был. Об этом всём я письменно сообщила в службу поддержки в личном кабинете.
Далее прикладываю скрины моего общения со специалистами "Онлайм".
Во время выяснения по поводу списаний за услугу "Антивирус Касперского", в моём личном кабинете неожиданно появилась информация об обещанном платеже. Пришлось разбираться ещё и по поводу этого!
Пока я ожидала результата проверки, нашла выгодное предложение от "Мегафон" - тариф "Объединяй". В него входит домашний интернет и мобильная связь. Стоимость за первые два месяца пользования - 700 руб. А далее по 400 руб в месяц.
Решила подключить. А значит нужно было расторгнуть договор с "Ростелеком". Но у меня оставалась от этой компании камера видеонаблюдения, которую я брала в рассрочку. Платила я за неё 350 руб в месяц. Оставалось оплатить ещё 3500 руб.
Но пользоваться снова интернетом "Онлайм" желания уже не было, тем более, что я уже оформила заявку на подключение интернета от "Мегафон".
Рассрочку за камеру пришлось погасить досрочно. Но нужно было решить вопрос с облачным видеонаблюдением. Так как на моём счету в "Онлайм" были деньги, решила ими оплатить несколько месяцев видеонаблюдения, а потом найти другую компанию.
Специалисты "Онлайм" сказали, что так сделать можно и посоветовали обратиться в отдел "Ростелеком", который называется "Умный дом".
А там меня обрадовали, сообщив, что по условиям договора на рассрочку камеры, пользование облачным видеонаблюдением для меня бесплатно до апреля 2021 года. А деньги, оставшиеся на счету "Онлайм", посоветовали просто вернуть себе на карту. Что я и сделала, написав соответствующее заявление.
Продолжаем тему "Касперского".
На всякий случай всю переписку со службой поддержки я заскринила. И не пожалела! Ибо, решив через некоторое время узнать судьбу своей претензии, я обнаружила, что вся переписка по поводу "Касперского" из чата с поддержкой исчезла! А самая последняя переписка датируется январем этого года.
Тогда я отправила в чат скрин сообщения от специалиста службы поддержки, в котором он сообщает мне номер претензии. И уточнила, готов ли ответ на данную претензию?
Специалист ответил, что претензия ещё в работе.
Не знаю, что в итоге повлияло, моё обещание обратиться в органы, или сохранённые скрины, но компания в итоге приняла решение вернуть мне деньги за неоказанные услуги.
Об этом решении меня оповестили посредством смс сообщения.
Через 3 недели вся сумма в полном объёме вернулась мне на карту.
Что хочу сказать по итогам? Стоит ли пользоваться услугами "Ростелеком"? Домашним интернетом - да, можно. Ибо качество соединения отличное! Сбоев в работе, практически, не бывает. Цена приемлемая. Однако за платежами и списаниями - глаз да глаз! Мобильной связью - тоже да, но только в том случае, если вы живёте в городе. А если нет, то лучше "Мегафон" я, пока ещё, ничего не видела.
Каждый сам выбирает, что для него лучше. Но лично я пользоваться услугами "Ростелеком" больше не буду!