Найти тему

Как мне жалко было тратить деньги на покупку машины

ПРИВЕТ!

В двух предыдущих статьях (1-я и 2-я) я плавно подводил тебя, дорогой читатель, к главной муке всей этой истории с выбором авто - муке собственно выбора. Да, вопреки моим ожиданиям, выбор машины оказался таким же сложным, как и накопление денег на неё.

Хочется дёшево и чтобы много машины... Источник: pixabay
Хочется дёшево и чтобы много машины... Источник: pixabay

Если ты прочёл предыдущие две статьи, то знаешь, что я начал выбирать, имея на руках один миллион рублей. В этой сумме сосредоточилось многое: годы службы и "откладываний в конвертик на потом", сотни заколебавших поездок на электричках и маршрутках, десятки часов дыхания одним воздухом с десятками других сонных по утру или уже уставших к вечеру людей, "стоячей" дремоты в лошадином стиле, держась рукой за поручень, ожиданий этих самых электричек и маршруток, и, конечно-же, непоколебимая вера в "светлое будущее" на собственных колёсах.

Когда понимаешь, что нужны свои колёса... Источник: pixabay
Когда понимаешь, что нужны свои колёса... Источник: pixabay

Итак, 2013 год. Как и всякий, кто имеет на руках кругленькую сумму и уже настроился отдать её за автомобиль, автор решил подкопить ещё)) Да, с миллионом в кармане выбор уже был неплох, но хотелось упакованный американский, японский или европейский бензиновый седан/хэтчбек на автомате (механики мне уже хватило, да и замкадье с его пробками - не самая удачная локация для регулярного "полного единения с машиной"), а на него пока не хватало. Насколько я помню, тогда и корейцы, и уж тем более китайцы не могли предложить ничего, что хотя бы не воняло за версту дубовым салоном с неработающими опциями, и не "тренировало" водителя вялым двигателем и спящим автоматом. Так я решил собирать дальше. И уже к 1 200 000 рублей имел возможность выбрать между хорошо упакованным Фокусом, Ситроеном C4, 408-м Пыжом, 4d-сивиком и Октахой. Согласитесь, неплохой у нас был выбор каких-то 7 лет назад)))

Проехавшись на каждом из них, я понял, что стоит, как минимум, ещё подкопить и проехаться на машинках подороже, дабы понять, что мне больше подойдёт. Благо, зарплата позволяла помечать даже о таком. Очень хотелось бы рассказать о первых авто, взятых на тест, но по прошествии стольких лет я почти не помню, какими они были... Могу вспомнить разве что стильный, но шумноватый салон C4, менее стильный, но более тихий - у 408-го, вялую динамику у них обоих, избыточно ревущий мотор в целом интересного Сивика и неплохие ездовые качества скучноватой Октавии, плюс её ОГРОМНЫЙ багажник, про который вы и так все знаете. Был ещё Шевроле Авео, но ездить в нём комфортно было очень трудно, а зачем тогда платить за это?.. Не хочу никого задеть, но ни одна из этих машин не показалась мне тогда стоящей своих денег. Они были словно дорогими игрушками, которые имеют собственные "фишки", но при этом достаточно однообразны, несовершенны и в целом невыразительны. Другими словами, я не был готов отдавать непосильно нажитые годами деньги за что-то столь обыкновенное, "серое" и в большинстве случаев неудобное.

Почти мечта, только маленький... Источник: pixabay
Почти мечта, только маленький... Источник: pixabay

Разумеется, кто-то из вас скажет, что любая из них гораздо лучше любой маршрутки и электрички, или что о таких машинах многие лишь мечтают, а автор зажрался, или что можно было бы взять "семёрку Бэху" или "Икса" а потом выложить ещё столько же за ремонт... но с каждым новым автомобилем я всё лучше понимал, что именно хочу получить за свои деньги. Да и речь ведь о моём субъективном выборе, а не о экспертном заключении. Я хотел автомат, комфорт, умеренную тишину, нормальный климат-контроль, хорошую динамику и практичность. А вот понять главное мне лишь предстояло... (продолжение следует)