Найти в Дзене
В Движении

Tribute - редкий Японский кроссовер с надёжным мотором и полным приводом, цена до 500 тыс. на вторичке

Приветствую всех автолюбителей! Не секрет что в России любят Японские автомобили, тем более если это внедорожник с грозным видом и высоким клиренсом что бы проезжать где вздумается. Сегодня я расскажу про Mazda Tribute, Японский кроссовер с брутальным внешним видом, который продаётся на вторичном рынке, его можно купить по цене до 500 тысяч рублей. Трибьют выглядит как настоящий внедорожник, хотя и не является таковым, потому что не имеет рамы и понижающей передачи, зато есть полный привод. Большой кроссовер начали серийно выпускать в 2000 году, он был создан вместе с компанией Форд, на базе идентичных моделей Ford Escape. Официально Трибьют поставлялся и на Российский рынок. Больше всего можно найти кроссоверов 1-го поколения, которые выпускались с 2000 по 2006 год. Меня больше интересует второе поколение которое тоже есть на вторичке в более меньших количествах. Такие кроссоверы выглядят более современно и престижно несмотря на возраст, второе поколение продавали с 2007 по 2011 го

Приветствую всех автолюбителей! Не секрет что в России любят Японские автомобили, тем более если это внедорожник с грозным видом и высоким клиренсом что бы проезжать где вздумается.

Сегодня я расскажу про Mazda Tribute, Японский кроссовер с брутальным внешним видом, который продаётся на вторичном рынке, его можно купить по цене до 500 тысяч рублей.

Трибьют выглядит как настоящий внедорожник, хотя и не является таковым, потому что не имеет рамы и понижающей передачи, зато есть полный привод.

Большой кроссовер начали серийно выпускать в 2000 году, он был создан вместе с компанией Форд, на базе идентичных моделей Ford Escape. Официально Трибьют поставлялся и на Российский рынок. Больше всего можно найти кроссоверов 1-го поколения, которые выпускались с 2000 по 2006 год.

Меня больше интересует второе поколение которое тоже есть на вторичке в более меньших количествах. Такие кроссоверы выглядят более современно и престижно несмотря на возраст, второе поколение продавали с 2007 по 2011 год.

иллюстрация avtomaniya.com
иллюстрация avtomaniya.com

В то время Трибьют считался гордостью марки, его называли семейным внедорожником, кстати именно он стал предшественником Мазды СХ-5, которая сейчас очень популярна в России. Он имел высокий клиренс в 216 мм, версию с полным приводом и большое пространство в салоне и багажнике.

Мазда понравится тем кто любит брутальные внедорожники, фронтальная часть Трибьют выглядит именно так. В профиль выделяются массивные арки колёс и три больших окна.

иллюстрация  bestcarmag.com
иллюстрация bestcarmag.com

Интерьер салона выглядит вполне современным, несмотря на то что машине больше 10-ти лет. Центральная консоль с большим количеством кнопок и шайб, большой 4-х спицевый руль и хорошо читаемая приборная панель.

Для тех лет кроссовер был очень безопасным, с усиленным кузовом, боковые подушки безопасности и шторки.

Из оснащения есть:

климат-контроль,

электроусилитель руля,

датчик света,

круиз-контроль,

системы помощи ABS, ASR, ESP, ESC, DSC и т.д

иллюстрация wroom.ru
иллюстрация wroom.ru

Главное преимущество Мазда Трибьют это надёжные Японские моторы на 2,5-3,0 л мощностью 173 - 240 сил с классическим автоматом 6 АКПП и полным приводом.

В первом поколении моторы были менее мощные, а автомат 4-х ступенчатый. Я считаю это отличный вариант когда у вас есть 300-500 тысяч рублей и вам нужен Японский кроссовер с мужским внешним видом.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересн

Нашёл очень проходимый Японский внедорожник FJ Cruiser - Сделан на базе Прадо, а купить можно по цене Патриота