🤖Чат-бот WhatsApp - это маркетинговый автоматизированный инструмент, поэтому как и любой другой бизнес-инструмент должен приносить деньги и оптимизировать расходы компании.
Успешность бизнеса определяет прибыль, а прибыль – это цифры. Используя маркетинговые инструменты, Вы должны контролировать цифры.
‼Если Вы используете чат-бот для лидогенерации, то Вам нужно сделать несколько дел для контроля цифр:
1️⃣ Интегрировать с CRM системой;
2️⃣ Настроить еженедельный отчет (кол-во теплых лидов, кол-во горячих, кол-во выставленных счетов или заключенных договоров);
3️⃣ Настроить ежемесячный отчет (кол-во продаж, средний чек, объем выручки и прибыль);
4️⃣ Создать: несколько лид-магнитов, офферов, делать корректировки контента внутри бота, иметь рабочий скрипт для общения с клиентами.
Когда у Вас на руках есть собранные показатели, вы видите цифры и Вы сможете понять:
✅ Правильно ли работает чат-бот и стоит вносить корректировки;
✅Оценить результат в деньгах.
Не стоит заблуждаться, что если Вы сделали чат-бот, как у конкурента, то он непременно начнет приносит Вам огромную прибыль. Без постоянной оптимизации и контроля, инструмент работать не будет.
🔑 ROMI Чат-бота = (Доход от рекламы (ведущей на бота) - Расход на рекламу (ведущей на бота)) / Расход на рекламу (ведущей на бота) * 100%
Любой маркетолог знает, что доверять можно только цифрам.