№1. Ирландец.
Год производства: 2019
Страна: США
Жанр: криминал, драма, биография
Время: 209 мин. / 03:29
Слоган «His story changed history»
Сюжет картины знакомит зрителя с Фрэнком Шираном по прозвищу 'Ирландец' и поведает историю его восхождения к высшим позициям криминальной семьи Буфалино.
В последние годы можно было заметить что Мартин Скорсезе переключился с фирменных гангстерских саг, уступивших место историям о вороватых финансистах и поисках бога. Однако, картина с которой режиссёр вернулся в 2019 году без сомнений является не только неким возвращением к истокам, но и поистине революционной работой как в технологическом плане, включающим в себя хронометраж и CGI, так и самим фактом сотрудничества с Netflix, подчёркивая то что старая индустрия доживает свои последние дни, уступая место крупным сетевым игрокам. И помимо всего вышеперечисленного, 'Ирландец' является, пожалуй, самой вдумчивой гангстерской картиной режиссёра, разбирающей и анализирующей более детально мир американского криминала, его связи и влияние на окружающие экономические и политические процессы. Бандитская романтика и лихие перестрелки уступили место более мрачной атмосфере итало-американского криминального мира, воссозданной режиссёром с вниманием ко всем деталям. В 'Ирландце' Скорсезе выстраивает бесподобный сеттинг гангстерской Америки середины прошлого века с любовью Вуди Аллена, бесконечно ностальгирующего по Нью-Йорку, и на протяжении трёх с половиной часов смакует каждую минуту этой эпохи. И несмотря на провисающую в третьем акте динамику и столь громоздкий хронометраж, 'Ирландец' не даёт заскучать, а актёрская игра уже ставшего легендарным каста добавляет картине дополнительных красок.
Плюсы: Постановка, сценарий, актёрская игра, саундтрек. Минусы: Местами чувствующаяся громоздкость хронометража и технология омоложения CGI, которая всего лишь отгладила лицо Де Ниро, что никоим образом не вернуло актёру драгоценных лет молодости, а картине большей правдоподобности.
8 из 10.
№2. Правосудие Спенсера.
Год производства: 2020
Страна: США
Жанр: боевик, детектив, криминал
Время: 111 мин. / 01:51
Слоган: «The Law Has Limits. They Don't»
Питер Берг стал еще одним режиссером которого удалось заманить студии Netflix, и на пару с собой он решил еще подобрать Марка Уолберга. «Правосудие Спенсера» заметно снижает планку продакшна, особенно в сравнении с более дорогими в плане бюджета работами режиссера, однако этого оказалось достаточно дабы снять в каком-то духе олдскульный полицейский боевик, которых на экранах в наше время уже не так много.
Итак, Спенсер налупил бороду своему бывшему начальнику в полиции, отсидел пару лет в тюрьме, а водителем грузовиков его темперамент не видит перспективным после выхода на волю. И так случилось, что того самого боса, который уже и стал шефом полиции Бостона дерзко убивает какая-то банда, и пускай главный герой симпатий не много имел к убитому, чувство справедливости копа взяло верх. Взяв себе в напарники сожителя в комнате, который по своим габаритам пригодился бы в любой заварухе, главный герой начинает свое собственное расследование. Стоит отметить, что вполне себе вялый боевик и с шаблонным сценарием вытягивает просто острейший юмор, его тут в ленте предостаточно дабы сбалансировать атмосферу просмотра, но не скатиться в исключительный жанр комедии.
Если вы хотите отменное кино на один раз – «Правосудие Спенсера» должен стать хорошим выбором. Единственное что стоит отметить заранее, что не стоит ставить завышенную планку на ожидания только из-за присутствия Берга и Уолберга, этот карикатурный по боевым сценам фильм был более чем достаточно компенсирован отменным и дерзким юмором.
7 из 10
№3. Наркоз. (Доп. фильм)
Год производства: 2007
Страна: США
Жанр: триллер, драма, мелодрама, криминал
Слоган: «Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них»
Время: 84 мин. / 01:24
Фильм имеет достаточно пафосное начало с набором фраз, нацеленных на то, чтобы тронуть сентиментальные сердца зрителей, однако скорее эти слова заставляют скучать, не вызывая интерес к происходящему в дальнейшем. Однако фильм, изначально слащаво-сопливый в своей завязке, далее становится действительно трогающим и волнующим. Находится место и для переживаний за главного героя, и для отрицательных эмоций относительно некоторых других.
Хочется отметить, что весь фильм пропитан эгоизмом, каждый персонаж показывает, что ему важен лишь он сам, но только за эгоизмом матери, которая не хочет отпускать своё дитя, в действительности ложным, скрывается истинная любовь, переживания за сына и самопожертвование. Фильм имеет хороший, хотя при этом и очевидный сюжетный поворот, однако следует отметить, что в данном случае он действительно самый подходящий. Лилит повела себя достойно. Большое влияние на меня оказала мысль о том, что Клэй говорил, что он не сможет всегда быть с матерью, но оказалось, что мать всегда может быть рядом с ним.
Также стоит сказать о достойной игре всех актёров. Меня приятно удивили исполнители основных ролей, а также в который раз восхитила своей красотой и обаянием Джессика Альба, однако восхищение оказалось не единственной эмоцией, которую она была способна вызвать. Также приятно было смотреть как на саму Лену Олин, так и на её актёрскую игру.
Этот фильм хорошо повествует о таких чувствах, как любовь, самоотверженность, доброта, но также и повествует и о гордости, самоуверенности, подлости, что заставляет задуматься после просмотра: на что ты способен для своих близких, и чего при этом они ожидают от тебя.
9 из 10
P.S Пожалуйста подпишись на этот канал. Поделись, буду очень благодарен) Можешь еще по желанию поставить лайк и прокомментировать)) Спасибо.