Найти тему
Медиапалуба

Б/у сухогруз из Монровии для Дальневосточного морского пароходства

Дальневосточное морское пароходство (входит в группу FESCO) купила еще один универсальный сухогруз «ФЕСКО Парис». Судно приобреталось в рамках программы обновления флота компании.

«ФЕСКО Парис» с прошлым названием
«ФЕСКО Парис» с прошлым названием

Ранее «ФЕСКО Парис» именовался HR ENDEAVOUR (IMO: 9261073, MMSI: 273215160), построен был в 2002 году и все это время работал под флагом Либерии (порт приписки Монровия).

Характеристики сухогрузного судна «ФЕСКО Парис»:
Длина сухогруза – 138 м, ширина – 21 м, дедвейт – 12,8 тыс. тонн. Ледовый класс судна IA. Экипаж состоит из 14 человек.

Так как изначально судно строилось под класс немецкого Ллойда, то сейчас «ФЕСКО Парис» проходит освидетельствование на соответствие требованиям Российского морского регистра судоходства.

Судно планируется использовать на трассах Северного морского пути. В свой первый рейс сухогруз должен выйти в середине июля. «ФЕСКО Парис» должен доставить оборудование для нефтегазового месторождения из шведского порта Норчёпинг в порт Новый в Ямало-Ненецком автономном округе.

-2

Сейчас FESCO один из самых активных покупателей бывшего в употреблении флота в #Россия. В апреле этого года компания приняла в состав флота аналогичный сухогруз «ФЕСКО Улисс». В 2019 году FESCO купила два контейнеровоза «ФЕСКО Магадан» и «ФЕСКО Монерон».

Вместе с новым «ФЕСКО Парис» #флот компании состоит из 20 различных судов.

Сейчас акциями Дальневосточного морского пароходства владеют четыре юридических лица. Большая доля - 32,5% принадлежит Зиявудину Магомедову, еще 23,8% в руках GHP Group и 17,4% находится в собственности у TPG.

В составе FESCO находится не только Дальневосточное морское пароходство, но и железнодорожный оператор «Трансгарант», Владивостокский морской торговый порт и другие активы. Суда компании в числе прочего работают и на трассах Северного морского пути.

Предвещая негодование скажем, что сейчас предприятий, способных строить похожие морские #суда в России нет. Еще со времен #СССР морские сухогрузы строились на заводах СЭВ и на Украине.