Всем доброго дня!
На выходных был у меня мега-заказ.
И получил он сие звание "мега-заказа" не от того, что он был большим и сложным, а оттого что убил меня психологически.
Оформление и начинку обговаривали две недели.
За три дня до отдачи торта, звонок ранним утром от заказчицы.
Просьба о "небольшой" корректировке начинки и изменить цвет покрытия с розового на лиловый.
Хорошо, соглашаюсь.
После обеда второй звонок: "А давайте мы оставим розовый цвет, а начинку поменяем. Можно?"
Хорошо, сделаю.
И так, с периодичностью 3-4 часа, она напоминала о себе еще целых два дня.
Как бабулька из сказки "Золотая рыбка". Не хочу это, хочу то.
"А может возле цветочка три бусинки, вместо пяти ?".
"А может надпись сделаем правее, а цифры убрать совсем?".
"А давайте цифры оставим, а подтеки сделаем со стороны цветочка и все".
У меня когда телефон подавал сигнал оповещения- из рук начинало все валиться, глаз дергаться.
Наступил день Х.
Торт собран и ждет своего часа.
За 10 минут до обозначенного времени встречи, от заказчицы приходит сообщение с просьбой выслать фото торта, не терпелось посмотреть.
Отправляю и наступает тишина...
Проходит 30 минут, час, полтора.
Пишу сообщение- читает и молчит.
За эти дни я оставила половину своей жизни, словно сдавала экзамен на выдержку.
Когда моя "экзаменатор" забрала торт, я выдохнула и думаю "Ну теперь, Эрика, жди. Не может все так быстро закончиться".
А нет, может.
Экзамен я сдала на отлично.
Заказчица осталась очень довольна, но с ней я распрощалась навсегда.
Для себя решила больше за такие заказы не браться, так как с этими "чуть правее", "чуть левее", "это замените", "сюда положите" никаких нервов не хватит.
А у вас были такие клиенты, которым приходилось сдавать экзамены?
Или которые мозг съедали через трубочку?
Или удаётся обходить их стороной?
Буду рада вашим комментариям!
Подписывайтесь на мой канал Фееричная кондитерка!