Бортпроводницы, обслуживающие рейсы отечественных авиаперевозчиков, рассказали, каким, по их мнению, должен быть идеальный пассажир.
Специалисты онлайн-сервиса OneTwoTrip провели социологический опрос, к участию в котором были приглашены российские бортпроводницы, обслуживающие рейсы отечественных авиакомпаний.
Ни для кого не секрет, что отдельно взятые личности могут доставлять массу проблем как летящим вместе другим пассажирам, так и персоналу – бортпроводникам и пилотам. Одни ведут себя по-хамски, устраивают дебоши и буквально ищут повод для конфликта. Другие идут еще дальше и всячески пытаются помешать полету. Третьи, например, любители алкоголя делают все возможное для того, чтобы превратить полет в сущий кошмар.
В связи с этим бортпроводницам задали вопрос – каким, по их мнению, должен быть идеальный пассажир? 12% респондентов заявили, что главным критерием для них в пассажирах является вежливость.
Стюардессы ценят, когда к ним относятся по-человечески, не грубят и не пытаются злоупотреблять правилом «клиент всегда прав». 7% опрошенных в клиентах больше всего ценят такое немаловажное качество, как спокойствие и стрессоустойчивость. Воздушное судно летит на высоте в несколько тысяч километров над землей, а потому данные качества весьма важны.
6%, принявших участие в опросе, и вовсе заявили, что больше всего любят спящих пассажиров. Оно и неудивительно – спящий человек сочетает в себе практически все вышеперечисленные качества.
А, если без шуток, сотрудники авиакомпаний также добавили, что безупречный, по их мнению, турист должен уметь нести ответственность за себя и свои действия, быть приветливым по отношению к окружающим и, по возможности, быть улыбчивым, поскольку это качество позволяет расположить к себе других людей.